На что похожа 5 рисунок. На что похожа цифра. Украшая всю тетрадь


Здесь представлены развивающие карточки — картинки «На что похожи цифры?». Каждая цифра на картинке изображена в виде предмета или объекта, а чтобы быстрее выучить и запомнить все цифры на карточках, вместе с иллюстрациями напечатаны веселые стихи про цифры.

Эти карточки подойдут и для изучения цифр дома и в детском саду.

Скачайте и распакуйте архив с карточками, распечатайте картинки, приклейте их на картон, разрежьте и можно заниматься с ребенком.

С совсем маленькими малышами можно изучать по одной цифре в день, начинайте с единицы. Покажите картинку с цифрой 1 (), затем покажите картинку из серии «На что похожа цифра 1?». Прочтите ребенку стишок, разложите перед малышом разные игрушки по 1 штуке: 1 мячик, 1 кубик, 1 колечко от пирамидки. Так ребенку будет понятно о чем идет речь и он быстро освоит материал.

На следующий день повторите занятия с цифрой 1, а затем переходите к цифре 2, добавьте игрушки: теперь уже 2 мячика, 2 кубика и так далее.

Если использовать как можно больше наглядного красочного и яркого материала, то деткам заниматься намного интереснее.

Желаем вам приятных и интересных занятий с малышами!

Цели :

1. Сформировать у учащихся:

  • представление о числе 5,
  • умение соотносить цифру 5 с количеством предметов;
  • его место в числовом ряду,
  • научить сравнивать число 5 с ранее изученными числами,
  • записывать число 5 с помощью цифры 5;
  • формировать представление о пятиугольнике.

2. Закрепить знание цифр 1-4, уточнить пространственные отношения впереди, сзади;

3. Закреплять количественный и порядковый счёт;

4. Познакомить с геометрической фигурой пятиугольником, звездой;

5. Развивать мыслительные операции, внимание, память, речь.

6. Воспитывать аккуратность, усидчивость, прививать интерес к математике.

Оборудование:

1. Мультимедийная презентация.

2. Наборы цифр от 1 до 5.

3. Счетные палочки

Организационный момент: Начинаем мы опятьРешать, отгадывать, смекать!Пожелаем всем удачи-За работу, в добрый час!

Актуализация знаний и постановка учебной задачи.

Слайд Игра "Молчанка".

Я буду показывать различное количество предметов, а вы – поднимать нужные цифры.

Слайд - Сколько чисел мы уже с вами знаем ? (Ответы детей)

Назовите числа, начиная с самого маленького и заканчивая самым большим.

Назовите числа, начиная с самого большого и заканчивая самым маленьким.

Введение числа и цифры 5

Загадка

Пред тобой – пятёрка братьев. Пятерка братьев неразлучна.

Дома все они без платьев. Им вместе никогда не скучно.

А на улице зато Они работают пером,

Нужно каждому пальто. Пилою, ложкой, топором. (Пальцы.)

Слайд

Обведите свою руку

Сколько пальцев на руке?

Каждый пальчик подержи.

Цифру пальчику скажи - 1, 2, 3, 4, 5.

У человека пять пальцев на руке.

Как называется каждый палец на руке?

(Большой, указательный, средний, безымянный, мизинец.)

Пальчиковая гимнастика

(сжать кулачок, по очереди отгибать пальцы)

У девочек и мальчиков

На руке пять пальчиков:

Палец большой - парень с душой,

Палец указательный - господин влиятельный,

Палец средний - тоже не последний.

Палец безымянный - с колечком ходит чванный,

Пятый - мизинец, принёс вам гостинец.

Сообщение темы и цели урока.

Ребята, кто догадался, с каким числом сегодня познакомитесь?

Правильно, это число 5.

Знакомство с цифрой 5.

Слайд - ЧИСЛОВОЙ РЯД

- Ребята, давайте поищем на числовом ряду нужную нам цифру 5.

Где располагается число 5 в числовом ряду? (после 4, перед 6, между 4 и 6)

- Назовите число, которое стоит перед числом 5? - предыдущее число

Назовите число, которое следует за 5? - последующее число.

Какие числа соседи 5?

На каком месте в ряду чисел стоит 5?

Какое число больше: 4 или 5?

Прямой и обратный счет до 5

Слайд – Рассмотрите цифру 5.

Цифра пять - с большим брюшком,

Носит кепку с козырьком.

В школе эту цифру пять

Дети любят получать.

Игра «На что похожа цифра 5» (Дети называют предметы, которые похожи на 5)

  • На серп, конечно, как не знать.

-Что вы знаете о числе пять? Где встречается цифра 5?

Пять – лучшая оценка в школе:

Слайд

Это фокусник-пятёрка Вы за ней следите зорко!

Налитая, симпатичная. Кувыркнётся - раз и два!

Цифра самая отличная. Обернётся цифрой два.

Слайд

  • Пять пальцев на руке, пять пальцев на ноге.
  • 5 ощущений у человека (зрение, слух, вкус (горький, соленый, сладкий или кислый), запах и осязание.) Осязание - представляет особое чувство, вызываемое прикосновением кожи к различным твердым и жидким телам.
  • Деньги есть – 5 рублей, 5 копеек.
  • Пять лучей у звезды .
  • 5 рабочих дней в недели, - Назовите пятый день недели (повторение по порядку дней недели).
  • 5 углов у пятиугольника,
  • – Как морские звездочки связаны с темой урока? (у них 5 щупальцев)
  • – Где еще вы видели звезды? (Погоны, Кремль, звезда героя)

Письмо цифры 4.

Слайд

1) «СОСТАВИМ ИЗ ПАЛОЧЕК»

Из палочек собрать цифру 5,

Слайд

2) ПИСЬМО ЦИФРЫ 5 В ВОЗДУХЕ

Из каких элементов эта цифра состоит?

(- Начинаю писать немного правее середины верхней стороны клетки, веду палочку наклонно чуть выше середины клетки, потом вправо пишу полуовал, касаясь правой стороны клетки. Сверху от палочки вправо пишут волнистую линию, доходящую до правого верхнего угла клетки.)

Давайте вместе с волшебным карандашом в воздухе пропишем цифру 5.

Ладонью,

Сложив три пальчика клювиком,

Двумя руками одновременно,

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ДЛЯ ПАЛЬЧИКОВ

Пальцы делают зарядку, (Дети вытягивают руки вперёд,

Чтобы меньше уставать сжимают и разжимают кулачки)

А потом они в тетрадке

Будут циферки писать.

Геометрический материал.

1. Соединим цифры по порядку и у вас получится рисунок.

? - Какая фигура получилась? Почему её так назвали?

(пятиугольник, у этой фигуры 5 углов, она состоит из пяти отрезков)

2. Соедините цифры по порядку и у вас получится рисунок.

? -Какая фигура получилась?

? – Чем отличаются фигуры?

(у пятиугольника стороны не пересекаются, а у звезды пересекаются)

Творческое задание . - Работа со счетными палочками.

Покажите 5 палочек.

Что можно сложить из 5-ти палочек?

ИТОГ

? - Ребята, с какой новой цифрой мы познакомились сегодня? (Цифрой 5)

Всех прекрасней цифра пять!

Вот всегда бы пять и пять!

Презентацию можно скачать .

Учебник: Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких и др., “Математика”, 1 класс, часть 1.

Цели.

Образовательные:

  • познакомить с образованием и составом числа 5, рассмотреть все случаи сложения и соответствующие случаи вычитания, связанные с составом числа, научить писать цифру 5.

Развивающие:

  • развивать познавательный интерес, умение говорить грамотно, используя математические термины, логическое мышление, внимание.

Воспитательные:

  • воспитывать самостоятельность, дисциплинированность.

Оборудование: мультимедийный проектор, экран, компьютер; электронный учебник “Математика в начальной школе”, тема “Сложение и вычитание в пределах 10”. Работай, задание №1, тренажёр № 1, задание № 2; “Математика. Счёт” (ООО “МОС” г. Калуга. 2005 г.); презентация “Как писать цифры ”, карточки с цифрами, моделями чисел, рисунки лепестков от цветов.

I. Организационный момент

Перемена пролетела, дверь певуче заскрипела.
Мы вошли тихонько в класс и урок начнем сейчас.

Ребята, сегодня на уроке за активную работу вы будете получать лепестки от цветов и в конце урока мы из них составим большой цветик – семицветик.

II. Актуализация знаний

1) Счет по числовому отрезку до 10 вперед и обратно. (Отрезок выставки на доске и есть у детей.)

  • Сосчитайте от 7 до 10, от 10 до 5.
  • Назовите предыдущее число для 9, 6. Как получить предыдущее число? Насколько предыдущее число меньше последующего?
  • Назовите последующее число для 4, 8. Как получить последующее число? Насколько последующее число больше предыдущего?
  • Какое число стоит между 7 и 9, 3 и 5?
  • Какое число стоит справа от 6, слева от 1?
  • Назовите соседей числа 9.

2) Установите закономерность в записи ряда чисел и продолжите его влево и вправо на одно число. (Опора - числовой отрезок.)

3) На доске числа: 1234.

Назовите число, которое можно получить в результате сложения двух других чисел.

Назовите число, которое можно получить в результате вычитания двух других чисел.

Составьте равенства из этих чисел.

4) Задачи в стихах. Электронный учебник “Математика. Счёт”. Задание “Цифра 5. Реши примеры”.

Дети с помощью цифровых карточек показывают ответ. Результат проверяется на числовом отрезке.

Какое число, нами ещё не изученное встретилось вам при решении?

III. “Открытие” нового знания и формулирование темы урока.

1) Восстановите порядок в ряду:

Как вы думаете, какое число хочет с нами познакомиться?

Число 5 очень хочет, чтобы его тоже можно было записывать знаком - цифрой.

А чем примечательно это число? Где оно встречается?

2) Работа с учебником.

Откройте учебник на стр. 58, задание № 1 .

Как получили 5 вагонов? Так что надо сделать, чтобы получить число 5 из 4-х?

Числовой ряд.

Каким числом является 5 для 4? Как его получить из 4?

Насколько оно больше 4?

А каким число для 5 является 4? Как его получить? Насколько оно меньше 5?

Задания № 2

Почему вы нарисовали 5 точек?

Задания №3

С каким числом мы познакомились?

IV. Физминутка.

Молодцы! С вами просто радостно сегодня работать и вы заслужили маленькую передышку – физкультурную минутку! Вышли все ребятки из-за парт, встали удобно, вытянули ручки вперед, кисти рук сжали в кулачки! Смотрим на меня и повторяем хором слова и действия.

Раз, два, три, четыре, пять вышли пальчики гулять (из кулачка по очереди распрямляем по одному пальчику).

Раз, два, три, четыре, пять в домик спрятались опять (по одному пальчику складываем в кулачок).

И еще два раза!

Хорошо! А теперь снова за работу! Занимайте свои места и в путь!

V. Знакомство с цифрой 5.

(Учитель демонстрирует карточку с цифрой 5).

Ребята, а чей это портрет? Что за незнакомка здесь изображена?

Это цифра 5. Так записывают число 5.

Где вы встречались с цифрой 5? (Цифру 5 мы видели на страницах учебника, на линейке, на монетах, на домах)

Презентация “Как писать цифры”

Давайте потренируемся правильно писать цифру пять (показ образца написания цифры 5). Начинаем писать палочку немного правее середины верхней стороны клетки, ведем ее наклонно вниз почти до центра клетки, пишем полуовал, касаясь правой стороны клетки. Сверху от палочки пишем вправо волнистую линию, доходящую до правого верхнего угла клетки.

Рабочая тетрадь, стр. 28, зад. № 2

(Разобрать закономерности, повторить написание изученных цифр)

Презентация“Как писать цифры”

Как красиво у вас получается! А у кого получилось не совсем так, как он хотел, не беда! Дома в тетрадочках обязательно потренируйтесь и у вас всё получится!

VI. Первичное закрепление.

1) Задание № 5 на стр. 59 учебника выполняем в рабочей тетради № 3 (стр. 28). При выполнении заданий обращаем внимание детей на ключевые слова на полях учебника.

Каким числом будет число 5 для 4?

А число 4 для 5?

Выполняем задание № 6 учебника в рабочей тетради № 4 (стр. 28).

По какому признаку разбили Петины вагоны на группы?

Чему равна первая часть? (1)

Чему равна вторая часть? (3)

Чему равно целое? (5)

Какие равенства можно составить? (Запись в тетрадке и на доске)

(Аналогично рисунок Вовы)

Рассматривается состав числа 5.

Пять – это …. (1 и 4, 4 и 1, 2 и 3, 3 и 2)

VII. Физминутка.

VIII. Самостоятельная работа.

а) Задание № 7 учебника выполняется в рабочей тетради № 5 (стр. 28).

б) Одновременно идёт работа за компьютером.

Электронный учебник “Математика в начальной школе”, тема “Сложение и вычитание в пределах 10”. Работай, задание №1; тренажёр № 1, задание № 2.

К компьютеру выходят работать два ученика. Один ученик работает за компьютером, второй (консультант) наблюдает и оказывает помощь при затруднении или неправильном вычислении первого.

IX. Тренировочные упражнения и задания на повторение.

  1. Задание № 8 учебника выполняется в рабочей тетради № 6 (стр. 28).
  2. Задание № 9 учебника.

X. Итог урока.

Ребята, с каким числом вы сегодня познакомились?

А с какой цифрой?

Как получить число 5?

Электронный учебник “Математика. Счёт”. Задание “+.+1”.

А теперь, давайте полюбуемся нашим цветком. (Дети приклеивают лепестки на доску). Какой он у нас красивый получился. Знаете почему? Это вы так дружно и активно работали на уроке, что распустился цветик-семицветик.

Лика Бущик
Наш первый школьный проект «Весёлый счёт. Исследование цифры «5»

После того, как на уроках математики дети изучили все цифры, им было дано творческое задание-проект "Весёлый счёт". Примерный план работы был такой:

1) Чётная или нечётная. Состав числа. Соседи цифры.

2) Где твоя цифра встречается в жизни.

3) Подбери пословицы, загадки, стихи, ребусы.

4) Подумай на,что похоже твоя цифра.

5) Сделай свою цифру из подручных средств.

Представляю на Ваш суд нашу работу.

Слайд 1. Титульный.

Слайд 2.

Цифра «5» - нечётная, в ряду цифр следует за четвёркой, перед шестёркой.

Как можно получить пятёрку и её состав демонстрирует мой макет «Новогодняя Пятёрка».

Слайд 3.

Кто стучится в дверь ко мне

С толсти сумкой на ремне?

С цифрой 5 на медной бляшке,

В старой форменной фуражке?

(С. Маршак)

Вы послушайте, ребята,

Я хочу вам рассказать:

Родились у нас котята,

Их по счёту ровно пять.

Мы решали, мы гадали:

Как же нам котят назвать?

Наконец мы их назвали:

Раз, Два, Три, Четыре, Пять.

Раз - котёнок самый белый,

Два - котёнок самый смелый,

Три - котёнок самый умный,

А Четыре - самый шумный.

Пять похож на Три и Два -

Те же хвост и голова,

То же пятнышко на спинке,

Так же спит весь день в корзинке.

Хороши у нас котята -

Раз, Два, Три, Четыре, Пять!

Заходите к нам, ребята,

(С. Михалков)

Пред тобой - пятерка братьев,

Дома все они без платьев,

А на улице зато

Нужно каждому пальто.

(Перчатка)

Сколько пальцев на руке

И копеек в пятачке,

У морской звезды лучей,

Клювов у пяти грачей,

Лопастей у листьев клена

И углов у бастиона,

Про все это рассказать

Нам поможет цифра…

В лавке пятак

Не вынешь никак.

Слайд 4.

ПОСЛОВИЦЫ

Как свои пять пальцев. – значит очень хорошо знакомо.

Пятое колесо в телеге. – что-то совсем лишнее.

Потерял пять, а нашёл семь. – не стоит сильно жалеть о прошедшем или утерянном.

Какая душа в пять лет, такая она и в сто лет. – японская пословица.

Кто даёт, тому и пять много, кто берёт, тому и шесть мало. – каракалпакская пословица.

У каждого человека есть хорошая мысль, пять человек – пять хороших мыслей. – киргизская пословица.

У саранчи пять способностей, ни одного таланта. – японская пословица.

Пять братьев. (латышская сказка)

Пять братьев и сестра. (грузинская сказка)

Пять сестёр. (китайская сказка)

Сказка о свинье, её пяти поросятах и волке. (грузинская сказка)

Пятеро из одного стручка. (Г. Х. Андерсен)

Приключения пятёрки. (Дж. Родари)

Пятеро в звездолёте. (А. Мошковский)

Слайд 5.

Пять – очень «школьная» цифра.

«5» – лучшая оценка знаний учеников в школьной программе.

Начиная с пятого класса ученики считаются старшеклассниками.

«5» присутствует в номере и в адресе нашей школы. Доехать до нашей школы можно в трамвае № 5 или в автобусе № 151.

Слайд 6.

Для записей всех мелодий используют пять линеек нотного стана.

Наряду с традиционными существуют пятиструннная скрипка, пятиструнный контрабас, концертный пятирядный баян.

Из звуков особенной пятиступенной гаммы – пентатоники – создаются необыкновенные по звучанию «восточные» мелодии.

В 19 веке группу русских композиторов с названием «Могучая Кучка», состоящую из пяти человек, во Франции называли «Русская Пятёрка».

Слайд 7.

Наш Краснодарский край имеет пять «соседей»: Ростовская область, Ставропольский край, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Крым.

В Ставропольском крае есть город Пятигорск, который названный по имени горы Бештау (в переводе с карачаево-балкарского языка – пять гор.

5 олимпийских колец также символизируют союз пяти частей света: Европа, Азия, Африка, Австралия, Америка.

Также в мире есть 5 океанов: Атлантический, Индийский, Тихий, Северный Ледовитый и Южный.

Слайд 8.

Цифра «5» встречается и в спорте.

Во время хоккейного матча из одной команды на льду находятся 5 игроков + вратарь.

Пятиборье – вид спорта, где участники соревнуются в пяти дисциплинах: конкур (верховая езда на лошадях, фехтование, стрельба, бег, плавание.

Футбольный мяч состоит из 32 сшитых между собой многоугольников, 12 из которых – пятиугольные, 20 – шестиугольные.

Существует даже футбольная премия «Первая Пятёрка».

«Минус пять» - дворовая игра с мячом, имеет футбольную и баскетбольную версии.

Слайд 9.

Красная пятиконечная звезда – символ Советской Красной Армии, победившей фашистов 9 мая (пятый месяц) 1945 года. Пятиконечная звезда был и на знамени Победы.

Слайд 10.

В мире очень много цветов с пятью лепестками, например почти все фруктовые деревья цветут именно так.

Ещё по пять лепестков у лесных и садовых растений – земляники, зверобоя, ветреницы, лютика, шиповника, виолы…

Хоть цветки сирени и четырёхлепестковые, изредка попадаются цветки сирени с пятью лепестками, и тогда можно загадывать желание, а оно должно сбываться.

Слайд 11.

Цифра «5» часто встречается в повседневной жизни.

В нашем городе много пятиэтажных домов.

Есть магазины «Пятёрочка», «585».

Питьевая вода продаётся в пятилитровых бутылках.

На завтрак мы едим кашу «5 злаков» и йогурт «5 злаков».

Слайд 12.

«Бешбармак» – мясное блюдо народов Азии, в переводе его название означает «пять пальцев», так как его ели руками, брали пятью пальцами.

А ещё в обыкновенном борще 5 овощей: капуста, картофель, морковь, свёкла, лук.

Слайд 13.

Кроме спортивных игр, в названиях которых есть пятёрки, ещё существуют и другие игры, например:

«Сделай пять» - настольная игра, где участники из имеющихся карточек с различными цифрами собирают оговоренные заранее числа; кто соберёт раньше всех, тот и выигрывает.

«Я знаю пять имён» – игра, где участники кидают друг другу мяч и называют различные имена, города, предметы до тех пор, пока кто-то из них не повторится.

«Я считаю до пяти» - игра, где ведущий закрывает глаза, считает до пяти, а остальные участники за это время прячутся; затем ведущий должен найти всех спрятавшихся.

Слайд 14.

Детям предлагается найти 5 отличий на картинке и потренироваться говорить скороговорку.

Чтобы увлечь ребят изучением чисел, научить малышей правильно писать, учителя и родители могут использовать различные методики и пособия. Среди них ребусы, скороговорки, стишки, поговорки, пословицы, фото, презентации и т.д. Фольклорные жанры и видеоматериалы не только помогут привлечь внимание детей к предмету, но и будут способствовать развитию сообразительности, усидчивости, смекалки.

Интересно начать занятие поможет вопрос: на что похожа цифра 5? Скорее всего, последует ответ, что число 5 похоже на важного господина с животом, на выпуклый крючок и т.д. Чтобы заставить ребят искать более оригинальные ответы, на что похожа цифра «пять», можно предложить им пословицы, поговорки, ребусы, загадки, математику в картинках и т.д. Пусть у них рождается как можно больше творческих идей. Может быть предложена какая-нибудь уникальная красивая история о цифре.

Обязательно покажите ребятам, как выглядит римская цифра. Ее тоже есть с чем сравнить. Например, римская цифра V очень похожа на птичку или галочку в тетради. Пусть дети явят свою фантазию!

Как изучать число 5?

Чтобы изучить с ребенком число 5, не обязательно сразу браться за учебники математики или прописи. Знакомство с цифрами лучше начинать оригинально, необычно.

Ребусы – это задания, в которых зашифровано число 5. Чтобы решить ребусы, малышу придется приложить максимум усилий и сообразительности. Значение ребуса зашифровано в других словах. Ребусы заставляют размышлять, подключать логику и воображение. Именно ребусы из всех заданий учебника чаще запоминаются детям, которые посещают 1 класс.

Интересным решением для урока математики могут стать пословицы и поговорки. Предлагайте ребятам пословицы и поговорки, если необходимо сделать перерыв, отвлечься, но в то же время не терять внимания малышей. Для учителей, которые идут на урок в 1 класс, пословицы и поговорки будут отличной разбавкой для насыщенного фактами занятия. Чаще используйте пословицы и поговорки, чтобы развивалась речь ребенка. Не лишним будет включить в практику скороговорки с цифрой 5. Они могут успешно дополнять занятия с пословицами и поговорками, где упоминается число 5. Скороговорки развивают дикцию и технику речи. Представьте, каким насыщенным станет ваш урок, если вы включите скороговорки в математическую практику. Скороговорки – тоже плод народной мудрости, и их не стоит избегать в развитии детей.

Жанром народного творчества, близким к ребусам, являются загадки. Именно загадки дают возможность развивать в детях сообразительность, ассоциативное и творческое мышление. Стоит приложить немало усилий, чтобы узнать их значение! Загадки заключают в себе описание предмета или явления, и по этому описанию необходимо догадаться, о чем идет речь. В случае с цифрой 5 загадки описывают ее с помощью похожих на пятерку предметов: крючка, цифры «3» с изогнутым хвостиком, ложки и т.д. Загадки помогут учителю, пришедшему в 1 класс, привлечь внимание детей к материалу на уроке.

Развитию речи и одновременно обучению счету помогут стихи. Лучше всего использовать стихи С. Маршака для детей, которые можно скачать на сайте. Однако если такой возможности нет, возьмите на вооружение стихи современных детских авторов. Стихи будут полезны ребятам для развития чувства ритма, памяти, образного мышления. Задавайте учить стихи дома в качестве домашнего задания. Пусть это будут небольшие стишки, но они хорошо развивают память. Это весьма полезное упражнение для детей, посещающих 1 класс. Стихи не только обучают, но и прививают любовь к родному языку.

С цифрой 5 наверняка может быть связана красивая история или сказка. Если вы не знаете таковой, загляните на наш сайт. История или сказка о цифре 5 может быть придумана самим родителем или ребенком. Если ребенок ходит в школу, родителями может быть рассказана сказка или история о том, как раньше самая лучшая оценка была пятерка, а затем ее вытеснили более сильные цифры. Интересная история или сказка всегда быстрее заинтересовывают ребенка, чем сухое объяснение. Сказка полна волшебства, которого так жаждет душа крохи.

Подготовить ребенка к правописанию поможет раскраска. Даже если ребенок уже ходит в 1 класс, раскраска будет ему полезна для отработки навыков мелкой моторики. Раскраска не только научит правильно обводить и разукрашивать картинки, но и впоследствии раскраска будет верным помощником прописей. Пусть раскраска войдет в каждый дом, где есть дети. Не лишней раскраска будет и на уроке в детском саду, развивающем центре.


Сколько пальцев на руке? Посчитай мишек, раскрась их и обведи цифру 5.

Научить детей правильно писать число 5 помогут, конечно же, прописи. Писать цифру 5 довольно сложно: придется выводить не только полукруг, но и дополнительные линии. Но и этот легкий прием может вызвать сложности. Правильно писать цифры – большое умение, и ребятам еще придется ему учиться, используя прописи.

Если вы еще не купили прописи для своего ребенка, вы можете скачать их на нашем сайте. Такие прописи отлично подойдут для дошкольников и ребят 1 класса. Прописи – настоящий друг малыша, который только начинает писать.

Видео материалы

Сделать урок красочным и интересным помогут видео материалы: фото, презентация, книжки в картинках. Презентация и фото необходимы ребятам, чтобы облегчить процесс обучения счету. Попросите их посчитать предметы на фото или тем, которые демонстрирует презентация. Наглядные пособия всегда были интересны детям. Пусть презентация и фото помогут начать урок учителя, пришедшего к детям в 1 класс.

Презентации:

  1. Еще одна ,

Презентация и фото цифры 5 могут научить ребят правильно писать числа. Для этого включайте видео материалы в процессе освоения прописей и делайте акцент на правописании.

В качестве наглядного пособия может выступить картинка, на которой представлена красивая цифра 5. Эта картинка может быть задействована в презентации, ее можно повесить на доску во время урока. Если вам понравилась картинка, и вы хотите повесить ее дома, стоит только распечатать. Картинка будет воздействовать на зрительное восприятие малыша и стимулировать запоминание.

Значение видео- и аудио пособий при изучении цифр трудно переоценить. Детям нужны эмоциональные всплески: только так обучение будет эффективным. Наши пособия помогут вам создать нужную атмосферу!

Разввающие задания

В этом уроке предлагаю познакомить наших малышей с цифрой 5.

Перед Вами небольшая книжка-брошюра с заданиями для детей о цифре 5.

В ней собраны следующие задания:

  1. Посчитать разноцветных монстров (их 5).
  2. Найти цифры 5 среди большого количества других цифр и обвести их в кружок.
  3. Посчитать львят, тигрят и жирафов (их будет по 5), ответ написать в кружке.
  4. Провести линию, найти все цифры пять, спрятавшиеся в сердечках.
  5. Обвести цифру 5, начиная от стрелки, разноцветными карандашами.
  6. Ответить на простые вопросы о цифре 5.
  7. Урок о цифре 5 от Тётушки Совы из Арифметики малышки.