Игорь приймак. Приймак игорь николаевич. Мой взгляд на мир


На руководящие должности в Дальневосточный федеральный университет все чаще приходят местные кадры

Как-то тихо и незаметно проистекают кадровые перемены в Дальневосточном федеральном университете.
Чуть более года назад во Владивосток, в ДВФУ, на должность проректора по науке и инновациям, приехал Игорь Проценко из Москвы. Он сменил на этом посту Анвира Фаткулина. Игорь Проценко говорил, что приехал всерьез и надолго – ему предстояло проверить оснащение медицинского центра и лабораторного корпуса ДВФУ, доукомплектовать эти учреждения необходимым оборудованием и т.п. Однако сегодня почему-то на официальном сайте ДВФУ Игоря Проценко уже нет в ранге проректора. Вместо него, правда, в должности и.о. проректора по науке и инновациям указан хорошо известный приморцам человек – Олег Леонидович Щека. В бытность губернатором Приморья Сергея Дарькина Олег Щека руководил департаментом туризма и международных отношений администрации Приморья.

Политика использования «привозных» проректоров в структуре ДВФУ пока приводит к тому, что у приезжих специалистов не получается слишком долго работать в структуре университета. Так, приехавшие в ДВФУ вместе с Владимиром Миклушевским два проректора-«варяга» - Андрей Аксенов и Игорь Ватулин, после ухода Владимира Владимировича на должность губернатора поспешили тоже перейти с научной работы (в ДВФУ) в «реальный сектор» - возглавить краевые структуры. Один (Аксенов) стал руководителем Агентства по привлечению инвестиций в Приморский край, другой (Ватулин) – возглавил ОАО «Наш дом Приморье», отвечающий за строительство пятизвездочных «Хайяттов» и игорной зоны. Кстати, Андрея Аксенова на посту проректора по стратегическому развитию ДВФУ сменил Сергей Дубовицкий – приморец, выходец из ДВФУ. «Приморскими» проректорами ДВФУ остаются – Игорь Соппа (по учебной и воспитательной работе), Владимир Курилов (по международным делам), Анна Бондаренко (по развитию кампуса).

На сегодняшний день в ДВФУ во Владивостоке работает, пожалуй, только один проректор (по экономике и финансам), который является не выходцем из Приморья – Виктор Атаманюк. Остальные в ДВФУ не задержались…

Относись к людям так, как бы ты хотел, чтобы люди относились к тебе. Отдавай людям то, что хочешь получить для себя.

Школа – вечно обновляющийся мир жизни, притягательный и своей новизной, и возможностью влиять на саму жизнь. Я не работаю учителем, я живу учителем.

О себе

Директор МБОУ СОШ № 3. Педагогический стаж 18 лет. Высшая квалификационная категория

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Хорошим произведением, порицающим такие черты людей, считаю "Граф Монтекристо" А. Дюма. По его мотивам снят уже не один сериал. И даже "Изель" имеет подобный мотив. Такие произведения учат уважать людей, заставляются задуматься над многим.

Часто обращаюсь и к книге педагогов-новаторов "Педагогика наших дней", в которой в увлекательной форме рассказывается о педагогике сотрудничества, методах воспитания и обучения детей без принуждения.

Мой взгляд на мир

Пустым обещаниям и сказкам не верьте,
И Спас не спасёт от сумы да тюрьмы,


Пусть зло проползло из столетья в столетье,
И небо опять закрывают дымы,
Но Жизни на свете чуть больше, чем смерти,
И Света на свете, чуть больше, чем тьмы.

А. Макаревич

Мои достижения

Являюсь руководителем школы, которая с 2008 года имеет статус казачье образовательное учреждение. В течение 2009-2011г.г. коллектив школы принимал активное участие в Краевом конкурсе образовательных учреждений казачьей направленности и добился следующих результатов:

2009г. – 5 призовых мест;

2010г. – 4 призовых места;

2011г. –4 призовых места;

2012г. – 4 призовых места.

В 2012 году школа стала победителем краевого конкурса «Лучший казачий класс».

Награжден атаманом Кубанского казачьего войска нагрудным знаком «За безупречную службу кубанскому казачеству», 2010г.

Награжден главой администрации (губернатором) Краснодарского края медалью «Князь Григорий Потемкин» за весомый вклад в дело становления и развития кубанского казачества, 2012г

Моё портфолио

Распространять опыт, поднимать престиж профессии педагога, показать ее важность и значимость в образовательном пространстве, быть примером во всем, человеком, к которому тянутся дети и на которого хотят быть похожими коллеги.

21 марта 2015 г. состоялась традиционная XVIII краевая естественнонаучная школа-конференция «ТВОРЧЕСКАЯ МОЛОДЕЖЬ – ПОТЕНЦИАЛ РОССИЙСКОЙ НАУКИ».

В первом (заочном) на суд жюри свои работы представили более тридцати учеников города Владивостока и Приморского края. Для участия во втором туре было отобрано 26 работ, которые были распределены по секциям «Фундаментальная химия» и «Прикладная химия».

Жюри отметило высокий уровень экспериментальной работы и личную заинтересованность каждого из участников.

На секции «Фундаментальная химия» прозвучало 11 докладов .

I место занялаКоновалова Алина, ученица 11 класса , тема работы «Изучение влияния строения хиноидных красителей на их индикаторные свойства», руководитель Слабко О.Ю. доцент кафедры органической химии, к.х.н., ШЕН ДВФУ;

II место – Рыжикова Мария, ученица 10 класса МБОУ «Лицей № 41 г. Владивостока», тема работы «Изучение влияния температуры и метода окрашивания на глубину и прочность окраски азокрасителем пара-красным», руководитель Акимова Т.И., д.х.н., профессор кафедры органической химии ШЕН ДВФУ;

II место – Теберекова Ирина, ученица 11 класса МБОУ «СОШ № 19 Выбор» НГО, работа «Электролиз как начало гальванизации», руководитель Свистунова И. В.

III место – Данилова Кристина, ученица 10 класса, МБОУ «Лицей № 41 г. Владивосток», тема работы: «Окислительно-восстановительные превращения при взаимодействии 1,5-дикетонов с первичными аминами. Образование солей пиридина », руководитель Маслов К.В., профессор ШЕН ДВФУ;

III место – Серебрякова Анна, ученица 10 класса, МБОУ «Гимназия №1 г. Владивостока», тема работы: «Изучение скорости химических реакций с использованием нового оборудования "Cobra 4" », руководитель Коваленко Н. С., учитель химии

На секции «Прикладная химия» прозвучало 13 докладов .

I место – Прохоров Виктор, ученик 10 класса МКОУ «СОШ с. Владимиро-Александровское» Партизанского района, тема работы «Исследование миграции фталатов из ПЭТ тары в бутилированную питьевую воду», руководитель Трофименко Н. Н., ведущий инженер лаборатории молекулярного анализа ШЕН ДВФУ;

II место – Клочков Эльдар, ученик 11 класса МКОУ «СОШ с. Владимиро-Александровское» Партизанского района, тема работы «Исследование свойств древесно-полимерного композита на основе шелухи гречихи», руководители Заболотная А.М. асс. кафедры хим. и ресурсосберегающих технологий ШЕН ДВФУ, Лим Л.А. доцент базовой кафедры хим. и ресурсосберегающих технологий ШЕН ДВФУ;

III место – Приймак Игорь, ученик 10 класса МБОУ «СОШ № 19 Выбор» НГО, работа «Основные факторы бинарной ректификации», руководитель Ануфриев А. В., ассистент кафедры химических и ресурсосберегающих технологий ШЕН ДВФУ

III место - Канунникова Александра, ученица 9 класса, МБОУ

«Лицей № 41 г. Владивосток», тема работы « Геометрические фигуры в кристаллах» , руководители Азарова Т. А., учитель математики; Бондарович Е. Д., учитель химии;

На секцию «Экология химическая и рациональное использование природных ресурсо в» было заявлено 2 работы. Жюри отметило II местом Пожарницкую Ирину, ученицу 11 класса МБОУ «СОШ № 19 «Выбор» пос. Врангель НГО, тема работы: «Получение технической целлюлозы из возобновляемых отходов однолетних зерновых культур», руководитель Ковшун А. А., ассистент базовой кафедры химических и ресурсосберегающих технологий ШЕН ДВФУ.

Кроме того, поощрительными призами были отмечены Вадим Атаманчук и Ирина Решенок.

Мы благодарим всех участников за большой интерес к химии и будем рады встрече уже на XIX конференции в 2016 году!

(фото конференции представены в галерее)

09.09.2008

Источник: STRF, Марина Муравьёва

Дальневосточный федеральный университет, в состав которого войдут пять вузов региона, будет осуществлять подготовку высококвалифицированных кадров для реализации важнейших инвестиционных проектов в области нано- и биотехнологий, нефтегазового комплекса, лесопереработки, энергетики, современной транспортной системы и других. В настоящее время дорабатывается программа развития ДВФУ и готовится документация по проектированию нового кампуса на острове Русский. На эти цели предполагается выделить 300 миллиардов рублей.

Соппа Игорь Владимирович, проректор по учебно-воспитательной работе Дальневосточного государственного университета Игорь Соппа: «Проектируемый на острове Русский Тихоокеанский научно-образовательный центр будет включать ДВФУ, Научный парк РАН, Океанариум и Парк природы. Под эти цели предполагается выделить около 1100 га территории, на которой также разместятся жилые дома, гостиницы, общежития для студентов; медицинский лечебный и научно-исследовательский центр; летний театр; дворец спорта; объекты социально-бытовой инфраструктуры»

В начале мая Дмитрий Медведев одним из первых своих указов на посту президента зафиксировал создание Дальневосточного федерального университета (ДВФУ). Как реализуется эта идея? Какие вузы предлагается включить в состав нового университета?

В настоящее время дорабатывается программа развития Дальневосточного федерального университета. В качестве базового вуза рассматривается ДВГУ. Это единственный в округе университет, который готовит специалистов по фундаментальным направлениям в области математических, естественных и гуманитарных наук.

Кроме того, многие вузы Приморского края связаны с ДВГУ общностью академической культуры и десятилетними традициями фундаментальной и прикладной науки, а также общей историей становления и развития профессионального образования. Например, в 1920 году к Государственному дальневосточному университету (так назывался ДВГУ до 1931 года) был присоединён частный экономический факультет, а в 1923-м - частный Владивостокский политехнический институт и Дальневосточный педагогический институт, которые впоследствии превратились в ведущие вузы региона (Дальневосточный государственный технический университет, Тихоокеанский государственный экономический университет и Уссурийский государственный педагогический институт). В 1958 году на базе медицинского факультета ДВГУ был создан Владивостокский государственный медицинский институт (сейчас медуниверситет).

Так что в связи с созданием федерального университета вполне логичным воспринимается присоединение к ДВГУ других вузов региона, в том числе Тихоокеанского государственного экономического университета, Уссурийского пединститута, Дальневосточной академии искусств и Владивостокского медуниверситета. В перспективе возможно присоединение и других вузов.

Объединение учебных заведений, скорее всего, будет реализовано в процессе развития ДВФУ в период до 2020 года. К тому времени федеральный университет Дальнего Востока будет представлять собой качественно новый научно-образовательный комплекс, где будут получать образование 50 тысяч студентов, в числе которых 2000 иностранных. Для сравнения - в настоящее время в вузах Приморского края обучается около 92 тысяч человек.

Мы считаем, что статус федерального университета, наличие современного кампуса и открытие новых перспективных специальностей станет привлекательным для абитуриентов всего Дальнего Востока и Восточной Сибири.

Каково значение создания федерального университета для Дальнего Востока? Какие задачи в первую очередь он будет решать, какова его миссия?

Федеральный университет будет осуществлять подготовку высококвалифицированных кадров для реализации важнейших инвестиционных проектов на Дальнем Востоке. Прежде всего это касается областей, связанных с развитием нано- и биотехнологий, нефтегазового комплекса и нефтеперерабатывающей промышленности, энергетики и современной транспортной системы, а также с лесопереработкой, сохранением богатейшего биологического разнообразия Дальнего Востока.

Исходя из этого предполагается сконцентрировать усилия университета на пяти взаимосвязанных научно-образовательных направлениях. Одним из ведущих мы считаем подготовку специалистов для комплексного изучения, освоения и эффективного использования ресурсов Мирового океана. К примеру, почти все этапы рыбного хозяйства - добыча, переработка, аквакультура - являются наукоёмкими производствами. В отечественном рыболовстве переработка пока недостаточно развита, тогда как в мире на этом уровне формируется до 60% конечной цены рыбного продукта. Разработка технологий комплексной переработки сырья - задача науки, требующая участия и подготовки широкого круга специалистов в области биохимии, химии, технологий медико-биологических проблем, экономики, экологического контроля и т.д. Это же относится к методикам поиска и технологиям добычи полезных ископаемых, включая углеводороды и газогидраты на шельфе Дальневосточных морей, Ледовитого океана и других.

Справка STRF:

В Дальневосточном федеральном университете будет осуществляться подготовка по 19 специальностям физико-математических и естественных наук, 25 - техники и технологий, 6 - здравоохранения, 26 - гуманитарных и социальных наук, 16 - экономики и управления, 24 - образования и педагогики, 14 - культуры, искусства и сферы обслуживания. Дополнительно по 7 специальностям будут готовиться специалисты с учётом прогнозируемых потребностей Дальневосточного региона. В ДВФУ предполагается вести подготовку кадров высшей квалификации по 94 специальностям аспирантуры и 36 специальностям докторантуры Среди других направлений - реализация федеральной политики по сохранению и укреплению позиций русского языка на Дальнем Востоке и в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, комплексное изучение политических, экономических и социальных процессов стран АТР, а также подготовка специалистов в области востоковедения. Кроме того, планируется создание единого образовательного центра - Международной школы бизнеса в Дальневосточном федеральном округе для подготовки управленческих кадров высшего звена.

Какова на сегодняшний день ситуация со строительством нового кампуса на острове Русский? И сколько планируется выделить средств на эти цели?

По заявлению председателя правительства Владимира Путина, который 1 сентября посетил Дальневосточный государственный университет, предполагается выделить около 300 миллиардов рублей.

В настоящее время рабочая группа, возглавляемая ректором ДВГУ Владимиром. Куриловым совместно с проектными организациями Москвы и Владивостока, ФГУ «Дальневосточная дирекция Росстроя» разрабатывает технические условия по проектированию большинства объектов кампуса ДВФУ. Сроки для формирования пакета документов очень сжатые, но есть понимание на всех уровнях - в правительстве, Госдуме, а главное - желание создать научно-образовательный комплекс мирового уровня.

Проектируемый на острове Русский Тихоокеанский научно-образовательный центр будет включать ДВФУ, Научный парк РАН, Океанариум и Парк природы. Под эти цели предполагается выделить около 1100 га территории. Для учащихся, преподавателей, научных работников и обслуживающего персонала будут построены комфортабельные дома в жилой зоне. Кроме того, там будут размещаться гостиницы для приглашённых специалистов; общежития для студентов, стажёров, аспирантов и докторантов; медицинский лечебный и научно-исследовательский центр; летний театр; дворец спорта; открытые спортивные сооружения; объекты социально-бытовой инфраструктуры, детские сады.

Основная проблема на сегодняшний день - сжатые сроки, в которые нужно уложиться при вводе первой очереди университета, на площадках которого состоится саммит АТЭС-2012. Тем не менее всё вполне реально и выполнимо.

Подразделы