Какая мечта у луффи из ван пис. One Piece: Биография героев. Расставание с братьями
- Прозвище: «Соломенная шляпа»
- Возраст:
‣ 17 лет (в начале)
‣ 19 лет (на данный момент) - День рождения: 5 мая
- Место рождения: Ист Блю, деревня Фуша
- Награда за голову: раскрыть
‣
30.000.000 белли (после арки «Арлонг Парк»)
‣ 100.000.000 белли (после арки «Арабаста»)
‣ 300.000.000 белли (после арки «Эниес Лобби»)
‣ 400.000.000 белли (после арки «Маринфорд»)
‣ 500.000.000 белли (после арки «Дресс Роуз»)
‣ 1.500.000.000 белли (после арки «Пирожный остров») - Плод дьявола: Гому-Гому, парамеция. Делает тело владельца резиновым, позволяя ему растягиваться и даруя все свойства резины.
- Положение: капитан
Главный герой манги и аниме «Большой куш», является капитаном «Пиратов Соломенной шляпы».
Внешность
Не особо высокий паренёк со стройным, но мускулистым телосложением. Волосы чёрные, коротко стриженные и взъерошенные; глаза широко распахнутые, с любопытством глядящие на мир; под левым глазом — тонкая полоска шрама. После атаки в битве при Маринфорде приобрёл ещё один огромный шрам в виде креста посередине груди. Вне критических ситуаций образ довершает ещё и улыбка «счастливого идиота» от уха до уха.Одежда — красная (в арке «Триллер Барка» — оранжевая, в «Амазон Лили» — синяя, в «Импел Даун» — жёлтая) жилетка, лёгкие сандалии и голубые (иногда чёрные или красные) шорты до колена. Неизменная потёртая соломенная шляпа, подаренная ему , которую он, в свою очередь, получил от , с красной лентой является единственной его материальной ценностью и сохраняет своё законное место на голове, либо за плечами. За лентой шляпы с Арабасты находилась библиокарта .
После двухлетней тренировки у Луффи появился жёлтый пояс, а вместо жилетки — красная рубашка.
История
История умалчивает о том, как именно Луффи провёл первые годы своей жизни и познакомился с . Однако факт остаётся фактом — красноволосый пират вдохновил Луффи на пиратскую судьбу и поиск Ван-Писа. И шрам под глазом Луффи напоминает ему о том, что в раннем детстве мальчик сам себя поранил и едва не вырезал себе глаз, пытаясь доказать , что уже является мужчиной. Более того, однажды спас жизнь маленького Луффи, пожертвовав ради этого левой рукой. Неудивительно, что уже в семь лет Луффи обрёл кумира, подарившего ему ту самую соломенную шляпу. Бедный дедушка-морпех подумать даже не мог, что нещадные тренировки на выживание в горах и джунглях, которые он устраивал для внука, разовьют недюжинную выносливость в будущем пирате.Как только мальчику стукнуло 17, он погрузился в лодку, погрузил возле себя некое подобие пиратского флага и отправился в гордом одиночестве в открытый океан, нисколько не беспокоясь о том факте, что в случае чего он пойдёт ко дну топором. Впрочем, удача сдружилась с обнаглевшим парнем — настолько, что он в краткие сроки успел собрать пиратскую команду, получить себе корабль, проскочить на Гранд Лайн и к текущему моменту заработать немаленькую цену за свою голову.
Характер
Наивно-восторженный — когда нет особых проблем, по-глупому самоотверженный — когда под угрозой жизнь или свобода накама (товарищей). Несмотря на то, что зачастую Луффи ведёт себя более чем глупо, в ситуациях, требующих капитанского вмешательства, он принимает единственно правильные решения. Вообще у Луффи очень хорошо развита интуиция (к примеру, он всегда вычленяет среди противников наиболее сильного и выбирает его себе в оппоненты). Легко и непринуждённо реагирует на насмешки, практически не обозляясь. Настойчив до победного конца, уверен в себе и в команде. Да и просто — верит людям, верит в людей. Но при смертельной опасности своих товарищей или соломенной шляпы он может и убить.Привычки
У Луффи множество нелогичных привычек. Вне боя он не слушает окружающих, часто отвлекается и уходит от сути дела, также может ни с того ни с сего заснуть прямо посреди разговора. Если что-то задумал, то так и сделает, уровень безрассудности и странности желания его не волнует. Любит сидеть на носу корабля, поедая мясо в неограниченных количествах, распивать с накама неопределённые алкогольные напитки и искать дюжину с хвостиком приключений на свою соломенную шляпу.Силы и способности
Большинство атак Луффи основаны на силе дьявольского фрукта. Так как в детстве он по неосторожности съел Гому-Гому, то стал «резиновым человеком». Может растягивать любую часть своего тела и отражать пули, ядра и прочие заряды огнестрельного оружия. После встречи с в Импел Дауне ему достался иммунитет к ядам. За два года тренировок с научился пользоваться всеми видами воли. После возвращения на архипелаг Сабаоди смог одолеть Пацифиста с одного удара.Монки Д. Луффи
Полное имя:
Монки Д. Луффи
Основное прозвище:
Соломенная шляпа
Команда:
Соломенной шляпы
Положение в команде:
Капитан
Дата рождения:
5 мая (День детей в Японии)
Возраст
: 17 лет
Знак зодиака:
Телец
Рост:
172 см.
Мечта:
Найти One Piece и стать Королем Пиратов
Любит:
Мясо
Не любит:
Когда кто-то забирает у него мясо
Любимый остров:
Тот, где есть мясо
Цвет:
Красный
Номер:
01, 56 (Го-му или резина)
Пахнет:
Мясом
Животное:
Обезьяна
Сейю:
Танака Маюми / Tanaka Maumi
Семья:
Отец:
Монки Д. Драгон
Дедушка:
Монки Д. Гарп
Брат:
Портгас Д. Эйс
Награды: - -
30.000.000 (после Арлонга),
100.000.000 (после Крокодайла),
300.000.000 (после CP9)
Съел Фрукт: Гому-Гому (Резина)
Характер:
Луффи - прямолинейный, непосредственный и открытый паренек, чья простота и вера в себя заставляет следовать за собой самых отчаявшихся людей. Ну и что, что умом он не блещет, зато в людях разбирается безошибочно и всегда поможет, если кто-то в беде. Ярким примером этого утверждения являются накама (друзья) Луффи, которых он встречает во время своего путешествия. Каждому из них наш герой помог выбраться из жуткой передряги, обрести себя и поверить в то, что самую заветную мечту можно осуществить – надо лишь очень сильно захотеть. Луффи никогда не ставит материальные ценности выше духовных - такова его натура. По существу, Луффи можно назвать большим ребенком, ведь мы крайне редко видим его серьезным. Даже во время важного боя он умудряется сделать что-то из ряда вон выходящее. Однако если дело доходит до безопасности его друзей, то тут шутки в сторону. Таким нашего героя мы видим ой как не часто. За стойкость характера и крепость духа нужно благодарить дедушку Луффи. Вот уж кто действительно постарался обеспечить пареньку нелегкое детство. Но как бы то ни было, трудности для нашего героя – ерунда и он всегда будет следовать своей мечте. Когда-нибудь он станет Королем Пиратов – а вы сомневались?
- -
Краткая предыстория:
Когда Луффи было всего 6 лет, в его родном городе остановился знаменитый пират Шанкс со своей командой. Наслушавшись от них различных историй, мальчик загорается мыслью о приключениях и пытается уговорить команду взять его с собой в плавание. Но пираты лишь дразнятся, говоря, что тот еще слишком мал для такой жизни. Обиженный и раздраженный насмешками, в силу своей мальчишеской упрямости, Луффи режет себя под глазом, тем самым, намереваясь показать, что не боится боли. Но и этого оказывается недостаточно. Во время очередной пирушки, не подозревая ни о чем, мальчик съедает Дьявольский Фрукт, привезенный командой Шанкса с Гранд Лайн. Последствия тут же дают о себе знать: неестественно растягиваются все части тела, и он навсегда лишается возможности плавать. Немногим позднее, вследствие инцидента с неизвестными бандитами, Шанкс спасает Луффи от морского короля, жертвуя своей рукой. А спустя несколько дней, уже перед отъездом из города, отдает ему свою соломенную шляпу, в обмен на обещание стать Королём пиратов.
¬¬¬
Категории:
МОНКИ Д. ЛУФФИ
Луффи известен своей Соломенной шляпой (за которую он и получил прозвище «Луффи Соломенная Шляпа»). Она была подарена ему в детстве легендарным пиратом Красноволосым Шанксом. Луффи пообещал, что вернет ее, когда они снова встретятся. Луффи обычно носит жилетки, цвет которых меняется в разных арках, джинсовые шорты до колена и соломенные сандалии. Но иногда его одежда соответствует климату островов, как, например зимнее пальто на острове Драм или одежда для пустыни на Арабасте. Внешне он выглядит сущим ребёнком, а потому и отношение к нему часто несерьёзное. У Луффи шрам под левым глазом (который он получил в первой главе, порезав себе лицо, чтобы доказать свою мужественность Шанксу и его команде), тёмно-карие глаза и черные волосы. Луффи невысок, худ, несмотря на то, что ест за сотню человек, физически хорошо развит, подвижен и очень силён. Эйтиро Ода сказал, что больше всего Луффи напоминает обезьяну (и даже ужимки у него соответствующие).
Характер:
Луффи не слишком умён, но зато у него развита интуиция, на которую он безоговорочно полагается. Добр, но не до сюсюканья. Часто жесток, особенно если нужно защитить или отомстить за накама, или любого другого человека, который ему понравился. У Луффи есть свойство привлекать к себе людей, менять их к лучшему, вести за собой, делать своими союзниками даже врагов. Именно это его свойство назвали самой опасной способностью во всех морях. У Луффи чистое сердце, наивность и доверчивость ребёнка. Он даже не испытал ни капли желания, глядя на прекраснейшую из женщин – на Боа Хэнкок – и потому её атака не сработала на нём. Его непосредственность в сочетании с непоседливостью и гиперактивностью доставляет немало минут волнения его накама.
Детство:
История умалчивает о том, как именно Луффи провел первые годы своей жизни и познакомился с Шанксом. Однако факт остается фактом — красноволосый пират вдохновил Луффи на пиратскую судьбу и поиск Ван Писа. И шрам под глазом Луффи напоминает ему о том, что в раннем детстве мальчик сам себя поранил и едва не вырезал себе глаз в попытке доказать Шанксу, что уже взрослый. Более того, Шанкс спас жизнь маленького Луффи, пожертвовав ради этого левой рукой. Неудивительно, что уже в семь лет Луффи обрел кумира, подарившего ему ту самую соломенную шляпу. Бедный дедушка морпех Монки Д. Гарп подумать даже не мог, что нещадные тренировки на выживание в горах и джунглях, которые он устраивал для внука, разовьют недюжинную выносливость в будущем… пирате. Как только мальчику стукнуло 17, он сел в лодку, водрузил подле себя пафосное подобие пиратского флага и отправился в гордом одиночестве в открытый океан, нисколько не беспокоясь о том факте, что в случае чего он пойдет ко дну топором. Впрочем, удача сдружилась с обнаглевшим парнем — настолько, что он в краткие сроки успел собрать пиратскую команду, получить себе корабль, проскочить на Гранд Лайн и к текущему моменту заработать немаленькую цену за свою голову.
Привычки:
У Луффи множество нелогичных привычек. Вне боя он не слушает окружающих, часто отвлекается и уходит от сути дела. Если что-то задумал, то так и сделает, уровень безрассудности и странности желания его не волнует. Любит сидеть на носу корабля, поглощать мясо в неограниченных количествах и искать дюжину с хвостиком приключений на свою соломенную шляпу.
Атаки:
Большинство атак Луффи основаны на силе дьявольского фрукта. Так как в детстве он по неосторожности съел «Гому-гому Фрукт» и стал «резиновым человеком», Луффи может растягивать любую часть своего тела и отражать пули, ядра и прочие заряды огнестрельного оружия.
Место рождения:
Ист Блю, деревня Симоцуки
Он - второй член Пиратов Соломенной Шляпы, и первый, кого Луффи сделал своим накама. В команде он мечник, атакующая сила, и больше никаких должностей не занимает. Но, не смотря на это, фанаты иногда приписывают ему роль первого помощника капитана. Зоро – один из тех пиратов, которых назвали «Одиннадцать Сверхновых».
Зоро очень серьёзный, суровый и малообщительный юноша. Можно сказать даже замкнутый. Но путешествие в команде, собранной таким сумасшедшим человеком как Луффи, частенько выводит его из душевного равновесия. Зоро и смеется и нервничает и злится гораздо чаще, чем до встречи с капитаном. Зоро очень любит выпить и при этом не пьянеет. Рома и эля в него влезает немеряно. Он вообще не дурак повеселиться, а особенно встрять вслед за Луффи в какие-нибудь приключения. Мечник безоговорочно доверяет Луффи в критических ситуациях, но считает его совершенно ненадёжным в жизни мирной. Зоро всегда и во всём поддерживает Луффи кроме тех моментов, когда тот порет откровенную чушь (как, например, когда Луффи звал зомби-дерево и зомби-единорога в команду) и всегда полностью осознаёт серьёзность ситуации (когда Усопп ушёл из команды). В самом начале путешествия Зоро поставил Луффи условие, что последует за ним только до тех пор, пока тот не будет помехой мечтам мечника. Но после, в арке Триллер Барк, Зоро без колебаний предложил свою жизнь в обмен на жизнь капитана, ибо счёл его мечту важнее собственной. Зоро, хотя формально и не является самураем, но твёрдо придерживается морального кодекса. Он относиться к своим катанам как к живым существам, с уважением и даже с трепетом. Зоро упорен в достижении поставленной цели. И упрямо идёт к своей мечте – стать лучшим мечником в мире. Он постоянно ищет сильных противников и радуется, находя таких. Если бой принимает серьёзный оборот, Зоро снимает свою бандану с руки и повязывает её вокруг головы. Видимо это помогает ему сконцентрироваться. Ещё Зоро сторонник радикальных методов. Например, для того, что бы освободиться от плена, он способен отрезать себе руку или ногу. Зоро способен на продуманные и взвешенные, порой жестокие и неприятные решения в плохие времена, на объективную оценку ситуации. Например, в Ватер 7 вся команда желала возвращения покинувшего их Усоппа, но Зоро запретил им и думать об этом пока тот не поймёт, в чём был не прав, и не извинится. Потому что Луффи капитан, а уйти из команды, а потом как ни в чём ни бывало вернуться, означает подрывать его статус. И в то же время Зоро частенько полагается на удачу. Он так и сказал команде в тот момент, когда они летели на морепоезде через ворота Эниес Лобби. Если нужно кого-либо убить или пригрозить, то Зоро всегда в первых рядах. У Зоро хроническая и неизлечимая форма топографического кретинизма. Он может заблудиться, даже если ему нужно пройти несколько шагов по прямой, и из-за этого его частенько дразнят. Сам он совершенно не осознаёт этой проблемы, и каждый раз, отделившись от команды и потерявшись, Зоро ворчит, что это другие опять заблудились. Но в то же время все его чувства остры, и именно он зачастую первым из мугивар чует приближение врага или другую опасность. Пока корабль мирно плывёт к следующему острову, Зоро или тренируется, поднимая грузы, или спит беспробудным сном на палубе. На Гоинг Мерри его работой было поднимать тяжёлый якорь. На Саузенд Санни, судя по тому, что ему отдали под тренировочный зал воронье гнездо, на него возложена обязанность вперёдсмотрящего.
Мечнику нравится конкурировать с Санджи. Они раздражают друг-друга чуть больше, чем полностью, и у них постоянно случаются комичные склоки. Но в то же время они хорошие и верные товарищи, хотя и никогда не признаются в этом. А если же они выступают сообща против общего врага, то их тандем неостановим.
До начала основного сюжета Зоро путешествовал в компании двух партнёров по охоте за головами – Джонни и Йозаку. Они называют его «аники» (старший брат). Отношения у них и были и остались хорошими, вот только теперь из-за того, что Зоро стал официальным преступником, им нельзя появляться вместе, что бы не быть наказанными. В детстве Зоро дружил с Куиной. Она была дочерью хозяина додзё, в котором рос и учился Зоро, и он ни разу так и не смог победить её. Но вскоре после того, как они дали друг-другу обещание стать лучшими фехтовальщиками в мире, Куина умерла. Зоро до сих пор верен своей клятве.
Зоро – главный мечник команды. Он способен использовать одно-, двух- и трёхмечевой стиль боя в разных ситуациях и для разных целей. Но предпочитает Зоро всё-таки трёхмечевой стиль – Santōryū (по одному мечу в каждой руке, а третий во рту, и это всегда Вадо Ичимонджи) Так как никого более, использующего санторю, не замечено, то можно предположить, что Зоро сам создал его и все или, по крайней мере, большинство атак. И Зоро постоянно совершенствует стиль и добавляет к нему новые атаки. Во время боя с Даз Бонсом (Мистер 1) Зоро продемонстрировал владение такой техникой или способностью, как возможность «рассечь то, чего нет» или слышать «дыхание вещей», произнеся при этом: "Меч который не режет ничего, режет сталь...". Она позволила Зоро разрезать то, что требуется, даже если это сталь, и оставлять невредимыми предметы, которые разрушать не требовалось.
В бою с Каку Зоро показал новую атаку, названную им «Асура». В момент её применения Зоро окружила тёмная аура, и появилась иллюзия, что у мечника, как и у одноимённых божеств, три лица и шесть рук. И хотя это и иллюзия, сила любой атаки в таком его состоянии возрастает втрое. Что это за техника, и как он её достиг, неизвестно, но Каку предположил, что Асура создаётся духом Зоро. Возможно, что Асура – это одна из возможностей применения Воли. Но даже если у него остаётся один меч, или совсем ни одного, Зоро остаётся опасным противником. Если Зоро дерётся с теми, кого он не хочет убивать (слабыми врагами или простыми свидетелями), то он использует обратные, незаточенные стороны мечей. Хотя, как сказала Нами, даже так он может ненароком нанести человеку травмы, несовместимые с жизнью.
НАМИ
Место рождения:
Ист Блю,деревня Кокояши
Нами - одна из членов Пиратов Соломенной Шляпы. Она занимает место навигатора и была второй, кто присоединился к Луффи. Во время событий в ресторане Баратти она покинула команду, но вернулась после победы над Арлонгом.
Нами - молодая, хорошо-сложенная девушка с огненно-рыжими волосами, карими глазами. Многие находят её очень привлекательной. На её левое плечо нанесена тату, представляющая собой вертушку и мандарин (отсылка к Бельмерре и Гензо), которая была сделана ей вместо метки, означающей её принадлежность к пиратам Арлонга.
Нами - одна из самых эрудированных членов команды на борту Санни и, как сказал Ода, третья по сообразительности во всём Ист Блу, в то время как Бэн Бэкман из команды Шанкса - на первом месте, а Капитан Куро - на втором. В начале Нами испытывает ненависть по отношению ко всем пиратам, считает их отвратительными людьми, что связано с её детскими воспоминаниями. Она изменила своё мнение после встречи с Луффи и Зоро.
Нами весьма жадный человек, она способна практически на всё ради денег. Такая любовь к деньгам берёт свое начало в детстве, так как она, её приёмная мать и сестра жили крайне бедно. Но несмотря на это если её поставить перед выбором между друзьями и деньгами, она, несомненно, выберет первое. Нами очень вспыльчивая личность, особенно её выводит из себя безалаберность, глупость некоторых членов своей команды. Любит распоряжаться всеми, включая Луффи, несмотря на то, что он - капитан команды. Она не совсем понимает "мальчишечьих" принципов и сражения - одна из тех вещей, в которых последнее слово остаётся не за ней.
Несмотря на то, что Луффи раздражает её своей непосредственностью, она уважает его как капитана, а после победы над Арлонгом для неё он вполне является лучшим другом. Нами частенько пользуется отношением к ней Санджи, хотя ему это, пожалуй, даже нравится. Зоро старается в лишний раз не связываться с ней, но умудрился задолжать ей 100,000 белли. Лучше всего она ладит с Робин, считает, что она - единственная, кто её понимает, обращается к ней, как к старшей сестре.
Нами не особо сильна в бою, но очень хорошо разбирается в картографии, географии, метеорологии, батиметрии. После того, как Луффи одержал победу над Арлонгом и разрушил здание и бывшую комнату Нами, в которой ей приходилось рисовать карты для своего босса всё детство, становится понятно каким огромным опытом она обладает в составлении карт. Она обладает уникальной способностью замечать любые, казалось бы, незначительные изменения в погоде и принимать быстрые решения на их основании. Бывали случаи, когда она могла предугадать появление шторма ещё тогда, когда даже небо пока оставалось ясным. Климат на Гранд Лайн крайне изменчив и порой лишь умения штурмана Нами спасали команду от кораблекрушения.
Усопп
Усопп — снайпер в команде Соломенной Шляпы.Он четвёртый член команды, третий, кто присоединился к Луффи, а также третий вернувшийся в команду в конец арки Пост Эниес Лобби.
На протяжении большей части истории, Усопп является загорелым, худым подросток с черными кудрявыми волосами и длинным носом. Обычно он носит темно-желтую клечетую бандану, синию и белую полосатую повязку на левой руке, специальные очки снайпера (он также имеет пару ясно прямоугольных очков, которые он иногда надевает в ситуациях, когда у него нет его очков снайпера, как, когда он впервые встретился с мугиварами или когда его очки снайпера были украдены Мистером 2), коричневый комбинезон с белым поясом и без рубашки под (хотя он носил темные зеленую рубашку в арке Скайпия). Он также носит с собой желтый ранец, который он хранит все свои инструменты и гаджеты. Усопп унаследовал свой знаменитый нос от своей матери, в то время как остальная часть его лица напоминает своего отца. Во время разделения команды, после посадки в лес обжорства, Усопп потолстел.
После двухлетнего тайм-скипа, Усопп, похудел и отростил волосы. Он также улучшил мускулатуру. Усопп теперь имеет новую пару очков на шее (его очки снайпера не показаны) и имеет наушники для защиты слуха на ушах. У него выросла маленькая бородка и появилась новая, белая солнечная шляпа на голове. Он имеет новую пару свернутых желтых штанов с красными подтяжками и сапоги. Его желтый ранец был заменен на красный, но он до сих пор носит бело-синию повязку на запястьи на левой руке.
Усопп является одним из более сентиментальным Пираты Соломенной шляпы, и плачет или выходит из себя в моменты эмоционального напряжения. В начале серий, Усоппа было легко испугать, беспокойство, неуверенность, навязчивый лгун. В отличие от Нами (чья трусость связана с просто хочет остаться в живых), трусость Усоппа является результатом его страха и неуверенности, особенно когда сталкивается с неопределенностью. Хотя усопп является трусом по натуре, он может отложить в сторону свой страх в течение более отчаянные времена: несмотря на то, боясь, ему грозит эти страхи ради своих друзей, а иногда и людей, которых он едва знает. Большинство его лежащим был предназначен, чтобы заставить его чувствовать себя лучше, как Усопп легко перегружает своих противников, таких, как Аокидзи. Он первым придумал повод, чтобы не сделать что-нибудь, чтобы не подвергать себя опасности. Один из наиболее часто используемых оправданий в том, что он получает болезнь именем, например, "не можешь получить-на-это-остров болезни". Он также имеет манией полководца, и считал себя капитаном, когда он впервые вступил и продолжает называть себя "Капитан Усопп" в разговоре с Чоппером, противником, или чужими.
Это и приводит к его битве с Луффи - в частности его отказ расставаться с Гоинг Мерри. Это было результатом всех его ненадежностей о его полезности в качестве члена экипажа кульминацией в нем и, наконец, взрывается под напряжением, только что был жестоко избит семьёй Фрэнки и затем потерял свой корабль. Он беспокоился, поскольку он не так физически сильный по сравнению с Луффи, Санджи и Зоро, он был только обузой для экипажа. Хотя он очень умный и талантливый снайпер, он с трудом видит свои лучшие качества и сильные стороны, пока битва в Эниес Лобби не открыла ему глаза.
На протяжении арки Триллер Барк, многие члены экипажа стали жертвами последствий отрицательных духов Пероны, заставляя их становиться конкретными пессимистами. Однако Усопп, хоть чуть-чуть осуществляется власть, поднялся на ноги заявив, что он не может стать отрицательной, потому что он уже является отрицательным / депрессии, даже говоря, что это в похвастать-как способ. Перона утверждала, что он был единственным человеком, который когда-либо защитился от ее силы, вплоть до использования ее мощи на его причины, чтобы она терпела депрессию, поэтому она сбежала от него в страхе. Узнав о смерти Эйса, он разработал мужество бежать и помочь Луффи через трудности или иначе он не будет называть себя накаой. Усопп показывает необычные отсутствие страха в его попытках выбраться с острова, чтобы вернуться Луффи, показаны не колеблясь, стоящих перед гигантским жуком который был больше, чем он.
Санджи
Санджи - повар в команде Пиратов Соломенной Шляпы. За это его все любят. Он пятый член команды, четвёртый, кто присоединился к Луффи. Санджи родился в Норс Блю, и он первый в команде кто родом не из Ист Блю.Впервые встречаем его в Плавучем Ресторане Барати. Прежде чем Санджи попал в ресторан «Барати», он постоянно выкидывал остатки еды с тарелок. Но один случай заставил его серьёзно поменять мнение. На острове не было никакой растительности и, соответственно, животных— лишь голый камень. С острова можно было спуститься, чтобы добыть рыбу, но подняться обратно— вряд ли. У них осталось немного еды. Зефф забрал себе большую часть, оставив Сандзи небольшой мешок, объяснив это тем, что он ребенок, и еды ему нужно меньше. Санджи знал, как ему распорядиться едой— при грамотном распределении её хватило бы на 2 недели. Но корабли не приближались к острову. Через несколько недель голод стал невыносимым, и отчаявшийся Сандзи решил убить Зеффа и забрать его еду. К его удивлению, на другой стороне острова его ждал нетронутый мешок, и Зефф без одной ноги. В мешке оказалось золото.Поняв то, что Зефф отдал ему всю еду и голодал (а в манге он вообще съел свою ногу), Санджи расплакался и поклялся, что, если их спасут с этого острова, он поможет Зеффу открыть ресторан, который будет плавать в море и кормить тех, кто остался в плавании без еды. Вскоре Зеффа и Сандзи забрал проплывающий мимо корабль.После этого случая Сандзи вместе с Зеффом открыли ресторан «Барати», где они готовят лучшие блюда в East Blue. Даже если у клиента нет денег, но он очень голоден, Санджи не отказывает в куске хлеба— он лучше прочих знает, что значит умирать от голода посреди бескрайнего океана. В бою Санджи дерётся только ногами, для того, чтобы не повредить руки, которыми он готовит еду. Сила его ударов настолько велика, что может изменить костную структуру лица человека (как, например, в случае с Дювалем). Санджи один из сильнейших в команде Соломенной Шляпы. Мало уступающий в силе Зоро, Санджи видит в нём вечного соперника, хотя он все-таки очень его уважает и дорожит его дружбой. Санджи не может устоять перед красавицами. Особенно много внимания он уделяет женщинам команды Луффи— Нами и Нико Робин. Так же он не может пречинять девушкам вреда, как было показано в арке Эниес Лобби при его схватке с Калифой. Санджи— злостный курильщик. Его редко можно увидеть на экране без сигареты во рту. Из-за того, что фотограф не снял крышку с фотоаппарата, фотография на постер с наградой за его голову была нарисована от руки.После двухлетней тренировки у Санджи появились усы и маленькая бородка, а чёлка стала закрывать правый глаз. На брови левого так же оказалась завитушка (причём в ту же сторону,что и правая). Ввиду того, что тренировка проходила на острове окам, он очень истосковался по прекрасному полу. Настолько, что даже при виде симпатичной девушки у него кровь льет из носу мощным фонтаном, в результате чего Чопперу вечно приходится делать Сандзи переливания крови. В связи с этим есть еще проблема: у Санджи самая редкая IV группа крови, поэтому ее трудно найти, чтоб пополнить запасы. Хотя за некоторое непродолжительное время Санджи уже набрал прежнию "форму". И теперь при виде девушек все также реагирует, чаще всего предлагая им чашку чая.
Тони Тони Чоппер
Тони Тони Чоппер — врач пиратов Соломенной Шляпы. Он шестой член команды и пятый присоединившийся.Чоппер — самый маленький и младший член Пиратов Соломенной Шляпы, к тому же — северный олень. Благодаря дьявольскому фрукту Хито-Хито, съеденному в детстве, он может принимать другие формы — человекообразного существа или маленького и пузатого оленёнка. Кроме того, Чоппер понимает язык животных. Также Чоппер не умеет прятаться, вместо того чтобы спрятать тело и выглядывать из-за угла, он прячет глаз. Преодолев огромные трудности, получив серьёзные раны, он всё-таки добывает этот гриб и приносит его доктору.
Доктор был очень растроган тем, что Чоппер сделал для него, хоть и знал о том, что гриб смертелен, все равно съел его. Хирулук боготворил пиратов и их флаг и заразил своей любовью к ним и Чоппера, поэтому когда тот увидел в книге гриб и знакомый символ — череп с костями — решил, что это как раз то, что ему нужно. О том, что гриб — это не панацея от всех болезней, а яд, Чоппер узнал только от доктора Курехи.
У доктора Хирулука была мечта — сделать так, чтобы на замёрзшем острове произошло цветение сакуры (когда вишня цветет, лепестки её цветов начинают опадать), которое, как он верил, должно излечить все болезни людей этого острова так же, как излечило его однажды. На это он тратил всё своё время, свободное от лечения людей. С целью уничтожить всех докторов на острове, кроме тех двадцати, что были у него в услужении, Вапол, местный узурпатор, решил заманить доктора в ловушку, сказав людям, что его доктора смертельно больны.
Обманутый Хирулук добрался до замка Вапола, где его уже ждали и были готовы убить. Однако Хирулук, узнав о том что это был трюк, сказал что он рад, что никто не болен и добавил, что человека не могут убить болезни, пули или даже яд — человек умирает тогда, когда его забывают. После этих слов он сам выпил некое зелье и взорвался на глазах Чоппера. Взбешенный Чоппер ринулся на Вапола, но его остановил Далтон, признавший неправоту узурпатора и попросивший Чоппера не приносить себя в жертву.
Вернувшись к Курехе, Чоппер попросил взять его к себе и обучить медицинскому искусству. Она хоть и не хотела этого делать, всё таки исполнила просьбу Хирулука и взялась учить его. С тех пор он жил у Докторины до появления Луффи.
После двух-летних тренировок Чоппер заметно вырос (вернее, форма оленя), и видимо открыл новые формы, связанные с Рамбл-болом. Однако, характер остался таким же наивным, как и раньше, поэтому фальшивых Мугивар он принял за своих накама.
Нико Робин— археолог на корабле Пиратов Соломенной Шляпы. Она шестая, кто присоединился к Луффи, седьмой член команды. Фрукт— Хана Хана, который позволяет Робин выращивать любые части тела (ухо, рука, нога, глаз, нос ит. п.)
Женщина с тёмным прошлым— в 8 лет за её поимку Мировым Правительством была назначена огромная награда. Нико Робин присоединилась к команде Луффи после разгрома
В детстве (проведённом большей частью без матери— мать бросила маленькую Робин ради изучения археологии) Робин увлекалась историей. Робин тайно спас вице-адмирал флота, но за её голову была назначена огромная награда, и её везде предавали, и нигде ей не было приюта (мы говорим о 8-летней девочке!). Тогда она решила, что если предаст первой, то её не успеют предать, и стала ходить из команды в команду пиратов. В 24 года она примкнула к Крокодайлу, а после его разгрома — к Луффи. Видимо, именно у Луффи она нашла потерянное счастье— она даже решила пожертвовать собой ради спасения его и его команды, когда над ними нависла угроза быть пойманными агентами правительства. Но, когда Луффи и команда, преодолев огромные трудности, бросили ради неё вызов всему миру, она решила отринуть прошлое, все предательства, и присоединиться к нему. После событий Enies Lobby у Робин нет людей ближе чем Луффи и все остальные, она очень дорожит своими единственными друзьями и всегда переживает за них хотя внешне остаётся спокойной и готова защищать их ценой своей жизни.
Оружием Робин помимо её дьявольского фрукта и навыков убийцы является её высокий интеллект. В противовес всех остальных членов команды она всегда спокойна, невозмутима и уравновешенна и ведёт себя соответственно её возрасту. За прошедшие два года она стала ещё более красивой. Волосы её стали длиннее и теперь она их носит зачёсанными назад
Фрэнки
Френки — корабельный плотник пиратов Соломенной Шляпы. Он — 36-летний киборг из Water 7. Он восьмой член команды и седьмой присоединившийся к Луффи.
Из-за собственноручно проводимых модификаций и жизни в качестве охотника за головами и уличного бандита, Франки выглядит как громила больше двух метров ростом, и является вторым по росту членом команды. Его предплечья крупнее бицепсов. Его волосы — светло-синего цвета, а на руках татуировки в виде голубых звёзд. Одет он как правило в плавки, из-за чего посторонние люди считают и называют его извращенцем, и в расстёгнутую рубашку попугайских расцветок. На шее носит крупную золотую цепь, на голове — тёмные очки, которые он сдвигает на глаза только в случае серьёзной опасности. Его лицо обгорело во время взрыва лаборатории Вегапанка.
После тайм-скипа Франки показали с короткой стрижкой, а потом, обнаруживается, что его волосы теперь управляемы и он может изменять различные стили сразу, нажав на свой нос не более чем за три секунды. Его плечи, туловище и руки также намного больше, чем раньше, и с шипами руки, которые выглядят почти как робот по внешнему виду, но он также показал, что внутри его огромных рук, он до сих пор сохранил его реальной размер рук. Он заменил свои локти с большими голубыми петлями, плечи с большим красный шаром и разъём совместных с "BF-37" помечены на них. Эти новые особенности обновления он дал себе в течение последних двух лет, но их истинный потенциал и способности еще до конца не показали.
Брук
Брука можно было бы назвать «скелетом-джентльменом», хотя, несмотря на вежливость в речи и опрятность, какие бы то ни было джентльменские манеры у него явно отсутствуют. Его чувство юмора не знает границ, начиная с шуток про собственный скелет, заканчивая фразами “Можно взглянуть на ваши трусики?
Cъел плод «Йоми Йоми но Ми». До своей смерти Брук был музыкантом в команде Пиратов Румбы, где был целый пиратский ансамбль. Полные надежд они вошли в Гранд Лайн, случайно прихватив прибившегося к ним детёныша кита — Лабуна. Однако их планам не суждено было случиться — вначале болезнь унесла их капитана, и его место занял Брук, а затем и оставшаяся часть команды погибла в сражении. С тех пор прошло около 50 лет, Брук, скитавшийся в одиночестве на своём корабле-призраке во Флорианском Треугольнике столкнулся с Гекко Морией на плавучем острове Триллер Барк, где лишился своей тени и с тех пор не мог покинуть туманы треугольника, так как исчез бы под солнечным светом. Однако когда Луффи и Пираты Соломенной Шляпы победили Морию и вернули ему тень, Брука ничего больше не удерживало от исполнения обещания данного Лабуну. Присоединившись к команде Луффи, Брук собирается обогнуть Гранд Лайн и, как и обещал, спуститься к Лабуну с другой стороны горы Реверс Маунтин.
Прозвище: Соломенная шляпа.
Возраст (В начале-на данный момент): 17-19.
Место рождения: Ист Блю, деревня Фусчия.
Дьявольский фрукт:
Гому-гому фрукт, парамеция.Делает тело владельца резиновым,позволяя ему растягиваться и даруя все свойства резины.
Положение: Капитан.
Награда за голову: 30.000.000 белли (после арки Арлонг парк), 100.000.000 белли (после арки Арабаста), 300.000.000 белли (после арки Эниес Лобби), 400.000.000 (после арки Маринфорд).
История умалчивает о том, как именно Луффи провел первые годы своей жизни и познакомился с Шанксом. Однако факт остается фактом - красноволосый пират вдохновил Луффи на пиратскую судьбу и поиск Ван Писа. И шрам под глазом Луффи напоминает ему о том, что в раннем детстве мальчик сам себя поранил и едва не вырезал себе глаз, пытаясь доказать Шанксу, что уже является мужчиной. Более того, однажды Шанкс спас жизнь маленького Луффи, пожертвовав ради этого левой рукой. Неудивительно, что уже в семь лет Луффи обрел кумира, подарившего ему ту самую соломенную шляпу. Бедный дедушка-морпех Монки Д. Гарп подумать даже не мог, что нещадные тренировки на выживание в горах и джунглях, которые он устраивал для внука, разовьют недюжинную выносливость в будущем… пирате.
Как только мальчику стукнуло 17, он погрузился в лодку, погрузил возле себя пафосное подобие пиратского флага и отправился в гордом одиночестве в открытый океан, нисколько не беспокоясь о том факте, что в случае чего он пойдет ко дну топором. Впрочем, удача сдружилась с обнаглевшим парнем - настолько, что он в краткие сроки успел собрать пиратскую команду, получить себе корабль, проскочить на Гранд Лайн и к текущему моменту заработать немаленькую цену за свою голову.
Внешность
Не особо высокий паренёк со стройным, но мускулистым телосложением. Волосы черные, коротко стриженные и взъерошенные; глаза широко распахнутые, с любопытством глядящие на мир; под левым глазом - тонкая полоска шрама. После атаки Акаину в битве при Маринфорде приобрел еще один огромный шрам в виде креста посередине груди. Вне критических ситуаций образ довершает ещё и улыбка «счастливого идиота» от уха до уха.
Одежда - красная (в арке Триллер Барка оранжевая, в Амазон Лили - синяя, в Импел Даун - жёлтая) жилетка, легкие сандалии да голубые (иногда черные или красные) шорты до колена. Неизменная потертая соломенная шляпа, подаренная ему Шанксом, которую он, в свою очередь, получил от Роджера, с красной лентой является единственной его материальной ценностью и сохраняет свое законное место на голове, либо за плечами. За лентой шляпы с Арабасты находилась библиокарта Портгаса Д. Эйса.
После двухлетней тренировки у Луффи появился желтый пояс, а вместо жилетки красная рубашка.
Характер
Наивно-восторженный - когда нет особых проблем, по-идиотски самоотверженный - когда под угрозой жизнь или свобода накама. Несмотря на то, что зачастую Луффи ведет себя более чем глупо, в ситуациях, требующих капитанского вмешательства, он принимает единственно правильные решения. Вообще у Луффи очень хорошо развита интуиция (к примеру, он всегда вычленяет среди противников наиболее сильного и выбирает его себе в оппоненты). Легко и непринужденно реагирует на насмешки, практически не обозляясь. Настойчив до победного конца, уверен в себе и в команде. Да и просто - верит людям, верит в людей. Но при смертельной опасности своих товарищей или соломенной шляпы Шанкса он может и убить.
Привычки
У Луффи множество нелогичных привычек. Вне боя он не слушает окружающих, часто отвлекается и уходит от сути дела, также может ни с того ни с сего заснуть прямо посреди разговора. Если что-то задумал, то так и сделает, уровень безрассудности и странности желания его не волнует.
Любит сидеть на носу корабля, поедая мясо в неограниченных количествах, распивать с накама неопределённые алкогольные напитки и искать дюжину с хвостиком приключений на свою соломенную шляпу.
Атаки
Большинство атак Луффи основаны на силе дьявольского фрукта. Так как в детстве по неосторожности съел «Гому-гому Фрукт», стал «резиновым человеком», может растягивать любую часть своего тела и отражать пули, ядра и прочие заряды огнестрельного оружия. После встречи с Магелланом в Импел Дауне ему достался иммунитет к ядам. За 2 года тренировок с Рейли научился пользоваться всеми видами воли. После возвращения на архипелаг Сабаоди смог вырубить Пацифиста с одного удара.
: Маюми Танака .
История умалчивает о том, как именно Луффи провел первые годы своей жизни и познакомился с Шанксом. Однако факт остается фактом – красноволосый пират вдохновил Луффи на пиратскую судьбу и поиск Ван Писа. И шрам под глазом Луффи напоминает ему о том, что в раннем детстве мальчик сам себя поранил и едва не вырезал себе глаз, пытаясь доказать Шанксу, что уже является мужчиной. Более того, однажды Шанкс спас жизнь маленького Луффи, пожертвовав ради этого левой рукой. Неудивительно, что уже в семь лет Луффи обрел кумира, подарившего ему ту самую соломенную шляпу. Бедный дедушка морпех Манки Ди Гарп подумать даже не мог, что нещадные тренировки на выживание в горах и джунглях, которые он устраивал для внука, разовьют недюжинную выносливость в будущем… пирате.
С другой стороны, брат Луффи, Портгас Ди Эйс, тоже стал пиратом. А отец, Манки Ди Драгон, возглавляет Армию Повстанцев. Вот и Луффи решил не отставать от родственников. Как только мальчику стукнуло 17, он погрузил свою тушку в лодку, водрузил подле себя пафосное подобие пиратского флага и отправился в гордом одиночестве в открытый океан, нисколько не беспокоясь о том факте, что в случае чего он пойдет ко дну топором. Впрочем, удача сдружилась с обнаглевшим парнем - настолько, что он в краткие сроки успел собрать пиратскую команду, получить себе корабль, проскочить на Гранд Лайн и к текущему моменту заработать немаленькую цену за свою голову.
Внешность
Не особо высокий паренек со стройным, но мускулистым телосложением. Волосы черные, коротко стриженные и взьерошенные; глаза широко распахнутые, с любопытством глядящие на мир; под левым глазом - тонкая полоска шрама. Вне критических ситуаций образ довершает еще и улыбка «счастливого идиота» от уха до уха.
Одежда - красная (в арке Триллер Барка оранжевая, на Архипелаге Сабаоди - синяя) жилетка, легкие сандалии да голубые (иногда черные) шорты до колена. Неизменная потертая соломенная шляпа с красной лентой является единственной его материальной ценностью и сохраняет свое законное место на голове либо за плечами. За лентой шляпы с Арабасты находится "карта жизни" Портгаса Д. Эйса.
Характер
Наивно-восторженный - когда нет особых проблем, по-идиотски самоотверженный - когда под угрозой жизнь или свобода накама. Несмотря на то, что зачастую Луффи ведет себя более чем глупо, в ситуациях, требующих капитанского вмешательства, Мугивара принимает единственно правильные решения. Вообще у Луффи очень хорошо развита интуиция (к примеру, он всегда вычленяет среди противников наиболее сильного и выбирает его себе в оппоненты). Легко и непринужденно реагирует на насмешки, практически не обозляясь. Настойчив до победного конца, уверен в себе и в команде. Да и просто - верит людям, верит в людей.
Привычки
У Луффи множество нелогичных привычек. Вне боя он не слушает окружающих, часто отвлекается и уходит от сути дела. Если что-то задумал, то так и сделает, уровень безрассудности и странности желания его не волнует.
Любит сидеть на носу корабля, поглощать мясо в неограниченных количествах, распивать с накама неопределенные алкогольные напитки и искать дюжину с хвостиком приключений на свою соломенную шляпу.
Атаки
Большинство атак Луффи основаны на силе дьявольского фрукта. Так как в детстве по неосторожности съел "Гому-гому Фрукт", стал «резиновым человеком», может растягивать любую часть своего тела и рикошетить пули, ядра и прочие заряды огнестрельного оружия.
Список атак Монки Д. Луффи¹ | |||
---|---|---|---|
Название на японском (ромадзи) | На английском | На русском | Принцип действия |
Gomu Gomu no Pisutoru | Gomu Gomu Pistol | Гому Гому Пистолет | Выбрасывает с размаху кулак, чтобы ударить противника. |
Gomu Gomu no Roketto | Gomu Gomu Rocket | Гому Гому Ракета | Вытягивает обе руки далеко вперед, хватает ими противника и на большой скорости врезается в него всем телом. |
Gomu Gomu no Muchi | Gomu Gomu Whip | Гому Гому Хлыст | Растягивает ногу назад, а затем ударяет ею вперед наподобие хлыста. Удобно против групп противника. |
Gomu Gomu no Tsuchi | Gomu Gomu Mallet | Гому Гому Молоток | Закручивает свои руки спиралью, хватает противника, поднимает руки над головой и с размаху опускает их вместе с противником на землю |
Gomu Gomu no Fuusen | Gomu Gomu Balloon | Гому Гому Баллон | Вдыхает воздух, раздуваясь как воздушный шар. Удобно для отражения снарядов. |
Gomu Gomu no Kama | Gomu Gomu Sickle | Гому Гому Серп | Протягивает руку к предмету, который собирается разбить, и перекидывает себя вперед над атакуемым, вытянувшейся рукой как бы разрезая свою цель пополам |
Gomu Gomu no Bazuuka | Gomu Gomu Bazooka | Гому Гому Базука | Оттягивает обе руки далеко назад, затем одновременно выбрасывает их вперед, запястье к запястью, и очень сильно ударяет противника, отбрасывая того на расстояние. |
Gomu Gomu no Gatoringu | Gomu Gomu Gatling | Гому Гому Пулемет (Гатлинг) | Многочисленные прямые неприцельные удары кулаками, наносимые на большой скорости, из-за чего кажется, что врага атакует настоящая стена из рук. |
Gomu Gomu no Yari | Gomu Gomu Spear | Гому Гому Копье | Складывая ноги подошвами вместе, бьет ими прямо в цель, как копьем. |
Gomu Gomu no Kane | Gomu Gomu Bell | Гому Гому Колокол | Держит противника руками, оттягивает голову назад и с размаху бьет противника лбом в лоб. |
Gomu Gomu no Oogama | Gomu Gomu Scythe | Гому Гому Коса | Находясь в воздухе, вытягивает руки в стороны и размахивает ими, сбивая с ног таким образом от восьми взрослых человек. |
Gomu Gomu no Ono | Gomu Gomu Axe | Гому Гому Топор | Вытянув правую ногу высоко в воздух, с огромной силой опускает ее на свою цель. |
Gomu Gomu no Buretto | Gomu Gomu Bullet | Гому Гому Пуля | Вкладывает все свои вес и силу в один, но очень мощный удар правым кулаком. |
Gomu Gomu no Oozduchi | Gomu Gomu Sledgehammer | Гому Гому Кувалда | Соответствует приему «Молоток», но исполняется не руками, а ногами. |
Gomu Gomu no Kazaguruma | Gomu Gomu Windmill | Гому Гому Ветряная Мельница | Хватает свою цель, раскручивает ее как спираль и выпускает на большой скорости, создавая одновременно «эффект торнадо»². |
Gomu Gomu no Tate | Gomu Gomu Shield | Гому Гому Щит | Вытягивая перед собой свои пальцы, создает гибкий щит. |
Gomu Gomu no Ami | Gomu Gomu Net | Гому Гому Сеть | Удлинняя и переплетая пальцы, создает сеть, в которую ловит цель. |
Gomu Gomu no Sutanpu | Gomu Gomu Stamp | Гому Гому Штамп | Наносит мощный удар подошвой ноги, обычно исполняется в прыжке либо с места, где противник находится ниже. |
Gomu Gomu no Bo-gan | Gomu Gomu Bowgun | Гому Гому Самострел | Обвивается вокруг противника, а затем запускает его в воздух, словно выстреленного из лука. |
Gomu Gomu no Baku Baku | Gomu Gomu Chomp Chomp | Гому Гому Ам-ам | Подражая Ваполу, растягивает рот и пытается поймать противника, съедая его². |
Gomu Gomu no Marunokogiri | Gomu Gomu Buzz Saw | Гому Гому Дисковая Пила | Хватает противника издалека с помощью вытянутых вперед рук, сжимается в клубок и начинает вращаться вокруг своей оси на бешеной скорости, наконец, он приближается к врагу и с силой в него врезается. |
Gomu Gomu no Pisutoru Shotto | Gomu Gomu Pistol Shotgun | Гому Гому Дробовик | Как и в «Пистолете», выбрасывает вперед кулак, но заранее встряхивает вытягивающейся рукой, так что вибрация отражается в нескольких практически одновременных ударов вместо одного². |
Gomu Gomu no Suto-mu | Gomu Gomu Storm | Гому Гому Шторм | Луффи вначале набирает в легкие воздуха, как в «Гому Гому Баллон», затем закручивается вокруг своей оси, сжимая воздух внутри себя и с силой выталкивая его через рот и закручиваясь взлетает, одновременно приобретая и скорость и вращение. За счет дополнительного импульса, незамедлительно следующая атака, аналогичная «Гому Гому Пулемету», имеет большую мощь и дальность. |
Gomu Gomu no Hanabi | Gomu Gomu Fireworks | Гому Гому Фейерверк | Вращаясь в воздухе, наносит удары во все стороны руками и ногами на очень высокой скорости. |
Gomu Gomu no “Bo~” | Gomu Gomu “Gu~h” | Гому Гому Га~ | Луффи отключает разум и скрывает тем самым свои движения от использующего технику Мантры противника. Однако, так как он не думает, то не может атаковать, и лишь инстинктивно уклоняется от ударов². |
Gomu Gomu no Tako | Gomu Gomu Octopus | Гому Гому Осьминог | Вторая техника, созданная для противостояния сенсорам Мантры. Тело Луффи произвольно колышется, при этом его руки и ноги напоминают щупальца осьминога². |
Gomu Gomu no Tako Hanabi | Gomu Gomu Octopus Fireworks | Гому Гому Фейерверк Осьминога | Подпрыгнув, Луффи применяет технику «Фейерверк», оставляя телу возможность свободно колебаться, и когда его рука или нога отскакивает от препятствия, то провоцируется новая стихийная очередь ударов. Луффи ее уже не контролирует сознанием, поэтому предугадать его действия становится невозможно². |
Gomu Gomu no Raifuru | Gomu Gomu Rifle | Гому Гому Винтовка | Луффи выносит ударную руку как можно дальше назад и скручивает её, затем бьет противника, как в технике «Пистолет», но при этом кулак дополнительно приобретает вращение. |
Gear Second «Второй Уровень» (яп. Gia Sekando ) | |||
Благодаря тому, что кровеносные сосуды тоже резиновые, Луффи разгоняет кровь по ним, используя собственные ноги в качестве насоса. Это на порядок ускоряет его движения, но оказывает неблагоприятный эффект на тело. При этом ко всем названиеям его атак добавляется Jet (реактивный). Внешне это проявляется тем, что Луффи становится красным и от него начинает валить пар. | |||
Gomu Gomu no Jeto Pisutoru | Gomu Gomu Jet Pistol | Гому Гому Реактивный Пистолет | То же самое, что и «Гому Гому Пистолет», но удар куда более быстрый и мощный. |
Gomu Gomu no Jeto Bazuuka | Gomu Gomu Jet Bazooka | Гому Гому Реактивная Базука | То же самое, что и «Гому Гому Базука». Луффи может нанести удар всем телом для большей эффективности. |
Gomu Gomu no Jeto Gatoringu | Gomu Gomu Jet Gatling | Гому Гому Реактивный Пулемет | То же самое, что и «Гому Гому Пулемёт», но эффект куда более разрушительный, в том числе и для здоровья Луффи. |
Gear Third «Третий уровень» (яп. Gia Saado ) | |||
Луффи прокусывает большой палец руки и надувает часть костей воздухом до гигантского размера. Примечательно, что он может перемещать этот воздух внутри себя, увеличивая любую часть тела. Однако, ради данной техники приходится жертвовать скоростью, равно как и выносливостью организма. Плюс к «Третьему уровню» прилагается своеобразный откат – после использования техники Луффи сжимается на в размерах, превращаясь в не способного растягиваться карлика «чиби-Луффи». Время пребывания в чиби-форме равно времени использования «Третьего уровня». К названиям всех атак прибавляется прилагательное «Гигантский». | |||
Gomu Gomu no Gianto Pisutoru | Gomu Gomu Giant Pistol | Гому Гому Гигантский Пистолет | То же самое, что и «Гому Гому Пистолет», но в форме «Третьего уровня». |
Gomu Gomu no Twin Gianto Pisutoru | Gomu Gomu Twin Giant Pistol | Гому Гому Два Гигантских Пистолета | То же самое, что и «Гому Гому Гигантский Пистолет», но Луффи использует две руки, а так как объем воздуха в его костях ограничен, то по размеру они накачены в два раза меньше². |
Gomu Gomu no Gianto Akusu | Gomu Gomu Giant Axe | Гому Гому Гигантский Топор | То же самое, что и «Гому Гому Топор», но атака легко может потопить линкор. |
Возможности Луффи, не связанные с действием Резинового фрукта. | |||
Soru | Soru | Сору | Одна из техник «Рокушики», используемых CP9, которую перенял Луффи. Её он может использовать только вместе со «Вторым уровнем». Техника позволяет перемещаться в пространстве с такой огромной скоростью, что человек исчезает из поля зрения. Во время её использования Луффи об этом не объявляет. |
Haoushoku Haki | King"s Disposition | «Королевская Воля» | Способность усмирять живых существ взглядом и подавлять Логии. Точно такая же есть у Шанкса, Рейли и Боа Хенкок, а Луффи впервые бессознательно проявил ее, заставив одной фразой быка Дюваля остановиться. Пока ещё Луффи не осознал, каким грозным оружием владеет. |
Т.н. «формы» Луффи | |||
Mizu Rufi | Water Luffy | Водяной Луффи | Во время первой битвы с Крокодилом Луффи выяснил (хотя это едва не стоило ему жизни), что он боится воды, по этому на реванш с Ситибукаем он захватил целую бочку воды. Стратегия, по началу успешная, едва не закончилась провалом - точнее сломанной бочкой и разлитой драгоценной водой, тогда Луффи решил поместить ценную жидкость в самое надежное место - внутрь себя.
В этой «форме» Луффи может плеваться водяными шарами (эту атаку он назвал „Mizu Mizu Pistol“), попадание хотя бы одного из которых полностью подавляет неуязвимость логии Крокодила, однако полный воды живот делает Луффи неповоротливым и очень уязвимым. |
Afro Rufi | Afro Luffy | Афро Луффи | В финальной схватке в арке Дейви Бэк Файт капитан Фокси и капитан Луффи должны были решить исход схватки боксёрским поединком. Готовясь к схватке Усопп надел на Луффи парик Афро, говоря, что тот придаст Луффи сил. Всё же парик не оказался просто бесполезным плацебо - в нём запутался кусок зеркала, принесший в конечном итоге Луффи победу. |
Naitomaa Rufi | Nightmare Luffy | Кошмарный Луффи | Появляется в арке „Thriller Bark“. Тени, украденые Геко Морией способны не только оживить труп, сделав его зомби, но и помещенные в тело живого человека придают ему сил и передают способности. Длительность подобного действия зависит от силы воли человека, в которого поместили тень. Команда пиратов, обитавшая в лесах Thriller Bark, смогла в поисках своих собственных теней освободить более сотни чужих. Видя, что Мугивары имеют серьёзные шансы на победу они решили помочь Луффи в борьбе с Морией, и поделились с Луффи собраными тенями.
В этой форме Луффи имеет рост сравнимый с ростом Бартоломью Кумы или самого Мории, с синей кожей и короткими ногами, но огромными руками. Благодаря теням Луффи способен использовать меч и имеет огромную физическую силу, превосходящую даже силу Оза. |
Gia 2/3 Rufi | Gear 2nd/3rd Luffy | Луффи Второго/Третьего Уровня | Смотри выше. |
¹ информация взята и переведена Offizier с сайта http://arlongpark.net , копирайт обязателен
² Атака была использована только один раз. |
Фехтовальщик
Больше известный под прозвищем «Охотник на пиратов», Зоро - мечник «пиратов Соломенной шляпы».
С малых лет Зоро вместе со многими другими местными детьми обучался боевым искусствам в доджо деревни Шимошики. Как и все, он желал стать выдающимся мечником, но этого мальчику было мало, он хотел стать лучшим. И первой преградой на его пути стала дочь владельца доджо, Куина, которую он не мог победить, сколько бы раз не дрался против нее и сколько бы мечей не было в его руках. Со временем они начали общаться больше, Зоро узнал Куину лучше и к соперничеству прибавилась еще и дружба. В это время они и пообещали друг другу, что кто-то из них в будущем обязательно станет самым великим мечником во всем мире.
Постепенно Зоро привык к двухмечевому стилю, но как только он стал более-менее уверен в своих силах против Куины, та погибла глупой смертью – упав с лестницы. С тех пор Зоро придерживается их обещания и всеми силами старается приблизить будущее «самого великого мечника» к себе.
Некоторое время совершенствовал свои навыки боя, путешествуя с Джонни и Йосаку, парочкой друзей, и ловя пиратов, через некоторое время попал в переделку с морскими дозорными, откуда его вытащил Луффи. После этого все время находится с командой, побеждая все новых и новых противников как вначале в Ист Блю, так потом и на Гранд Лайн.
Последняя награда за его голову - 120,000,000 бели.
Цель Зоро - стать самым искусным фехтовальщиком, чему он и посвятил свою жизнь, постоянно совершенствуя своё мастерство. Конечная цель Зоро - победа в схватке с человеком по имени «Ястребиные глаза» Михок, лучшим фехтовальщиком мира, который небезосновательно был назван одним из персонажей как «монстр среди монстров».
Внешность
Высокий парень со смуглой кожей и натренированным телом. Лицо пребывает чаще всего в четырех состояниях: «сонно не обращать внимания», «удивленно таращить глаза», «достали до такой степени, что сейчас применю новую технику» или «довольная улыбка, перед которой поставили очередную пинту эля». Волосы короткие, зеленые, ежиком. Цвет глаз темно-зеленый.
Одежда - практически всегда носит с собой три меча. Одевается обычно в темные штаны, такого же цвета ботинки, белую майку и зеленый оби вокруг пояса. Если эта одежда все еще может варьироваться, то некоторые элементы остаются неизменными – три серьги в левом ухе и бандана, повязаная вокруг левой руки. Во время серьёзных схваток бандана перемещается на голову.
Характер
Обычно показанный серьезным и адекватным человеком, Зоро часто теряет свой характер в пользу эмоций при каких-либо обстоятельствах и ведет себя глупо, если даже не комично. При этом у Зоро отлично развита логика, поэтому в случае принятия важных решений, именно он говорит по существу и в точку. Но всегда выдает свои мысли лишь за мнение, идя за командами Луффи, нравятся они ему или нет.
Привычки
Находясь на корабле либо тренируется, либо спит, что часто заканчивается для него плачевно - побудка весьма жестока и чаще всего происходит от удара Нами или пинка Санджи.
Питает неимоверную страсть к сакэ (почти до такой же степени, что Луффи к мясу), но никогда не напивается, т.к. у него, как и у Нами, хороший иммунитет к алкоголю, и воин должен быть всегда начеку.
Даже находясь на прямой дороге без развилок Зоро может заблудиться. У него напрочь отсутствует чувство ориентации в пространстве (Топографический кретинизм).
Атаки
Зоро сражается, используя уникальный стиль трёх мечей, при этом он держит третью катану в зубах. Также хорошо владеет техниками боя одним и двумя мечами. В названиях многих атак использует комбинации частей различных японских слов, которые вместе звучат совершенно иначе и неузнаваемо.
Катаны
Список атак Ророноа Зоро¹ | |||
---|---|---|---|
Кандзи | Транслитерация на русский | Перевод на русский | Принцип действия |
Стиль одного меча , Итторю: (яп. 一刀流) | |||
Атаки с использованием только одного меча. | |||
一刀流「居合」 獅子歌歌 | Итто-Рю: Ияй - Сиси Сонсон | Стиль одного меча, техника Ияй²: Песня Льва | Меч в ножнах перед собой в вытянутой руке, вслушавшись в «дыхание» противника, быстро вытаскивает меч из ножен, атакует и вновь убирает меч в ножны. Атака может разрубить все, даже сталь, только разве что не особо большого размера. |
三十六煩悩鳳 | Сан-Дзю-Року Паундо Хо | 36-фунтовая Пушка | Т.н. «летающая атака». Меч создаёт «ударную волну», голубого цвета, способную разрезать цель на удалённом расстоянии. |
飛竜火焔 | Хирую: Каэн | Летящее Пламя Дракона | Подпрыгнув высоко в воздух, Зоро ударяет противника одним мечом. После атаки все места порезов загораются, увеличивая повреждения и нанося не только раны, но и ожоги. |
Стиль двух мечей , Ниторю: (яп. 二刀流) | |||
Первоначальный стиль Зоро, которому он обучался с малых лет (в драках против Куины в додзе), менее сильные, чем санторю-атаки, но на них уходит меньше сил. | |||
鷹波 | Така Нами | Атака Ястреба | Мечи создают поток воздуха, способный сбить оппонента с ног. |
犀回 | Саи Куро | Крутящийся Носорог | Мечи размещаются по бокам головы, как рога, затем Зоро начинает быстро раскручиваться на месте. |
二刀流「居合」 羅生門 | Нито-Рю: Ияй - Расёмон | Стиль двух мечей, техника Ияй²: Врата Вечной Жизни | Тот же принцип, что и у Итто-Рю Ияй. Два меча во время этой атаки способны разрубать небольшие препятствия на пути пополам. |
七十二煩悩鳳 | Нана-Дзю:-Ни Пондо Хо | 72-фунтовая Пушка | Тот же принцип, что и у 36-фунтовой пушки только с использованием двух мечей. |
弐斬り | Нигири | Двойной Удар | Два меча паралелльно друг другу на вытянутых руках (кончики лезвий смотрят вправо). |
登楼 | Тоуроу | Покорить Башню | Два быстрых удара наносятся во время прыжка. |
応登楼 | Оутоуроу | Ответ на покорение Башни | Два быстрых удара наносятся во время падения (удары направлены вверх или вниз, в зависимости от обстоятельств) . |
閃 | Хирамеки | Вспышка | Два быстрых удара наносятся с лева с размаху. |
砂紋 | Сэмон | Рисунок на песке | Два быстрых удара наносятся диагонально вниз и влево. |
魔熊 | Магума | Демонический Медведь | Простой удар противника с разбега со всей силы. Естественно двумя мечами. |
Стиль трёх мечей , Санторю: (яп. 三刀流) | |||
Атаки с использованием трех мечей | |||
鬼斬り | Они Гири | Удар Демона | Два меча крестом перед грудью, третий наносит удар на уровне плеча. |
虎狩り | Тора Гари | Ловушка Тигра | Два меча на вытянутых руках на уровне третьего в зубах, при атаке делается резкий разворот для того, чтобы сила удара была более разрушительной. |
三刀流奥義 三・千・世・界 | Санто-Рю: Оуги - Санзен Секаи | Секретная атака стиля трёх мечей: Три тысячи миров | Три меча держатся под углом друг к другу, образуя равносторонний треугольник обращенный вершиной вниз, затем Зоро начинает вращать мечи в руках в противоположные стороны, и делает внезапный выпад вперёд. |
刀狼流し | Тоу Роу Нагаси | Кровоточащий Волк | Быстрый выпад в сторону противника, когда два меча используются для блока атаки противника, а третий для рубящего удара по животу. |
龍巻き | Тацумаки | Драконий Волчок | Раскручиваться вокруг своей оси вместе с мечами, создавая своего рода торнадо. Атака неимоверной силы, поэтому даже если противник может двигаться после принятия удара, то все равно будет в проигрыше из-за большой потери крови. |
焼鬼斬り | Яки Они Гири | Горящий удар Демона | Вариация атаки «они гири», только в этом варианте на лезвиях пляшет пламя, добавляющее разрушительность удару. |
牛針 | Юши Бари | Рога Быка | Серия быстрых рубящих ударов, при которых два меча выставлены вперед на подобие бычьих рогов. |
蟹(ガザミ)獲り | Газами Дори | Клетка Краба | Все три меча в позиции «горизонтально и параллельно», голова противника находится между мечами зажатыми в руках, затем наносится удар-ножницы, имитирующий клешню краба. |
百八煩悩鳳 | Хьяки-Хачи Пондо Хо | 108-фунтовая пушка | Аналогичный 36-фунтовой пушке, только на этот раз используются все три меча. |
鴉魔狩り | Карасума Гари | Охота Ворона | Серия быстрых рубящих ударов в прыжке. |
牛鬼勇爪 | Гу:юки Юузуме | Голос храброго Демона | Мечи направлены в сторону противника, при рывке вперед сила удара намного превышает силу обычных ударов Зоро. |
艶美魔夜不眠鬼斬り | Энбима Юунезу Они Гири | Ночная атака бодрого Демона Очарования | Вариация «они гири», при которой мечи скрещиваются во время удара для увеличения ударной силы. Может привести к эффекту удара сразу же по нескольким оппонентам, вместо одного. |
一剛力羅 | Ити Горилла | Одна Горилла | Зоро напрягает бицепсы левой руки для подготовки к атаке Нигори-Заке "剛力" (гори) подразумевает под собой «геркулесова сила». |
二剛力羅 | Ни Горилла | Две гориллы | Зоро напрягает бицепсы не только левой руки, но и правой. Как итог – атака в два раза сильнее. |
二剛力(ゴリ)斬 | Нигори-Заке | Удар силы двух Рук | После Ити Гориллы и Ни Гориллы раскручивает мечи так, чтобы их кончики сошлись вместе во время удара оппонента, третий меч атакует под углом к рукоятке правой катаны. Интересная деталь: также название атаки можно перевести с японского как «отменное сакэ». |
豹琴玉 | Хьё Кин Дама | Золотой Мяч Леопарда | В прыжке раскручивается вместе с мечами, образуя подобие шара с лезвиями. |
大仏斬り (だいぶつぎり | Дайбуцу Гири | Порез Великого Будды | Серия горизонтальных ударов, достаточно сильных, чтобы разрубить небольшое здание. |
夜叉鴉 (やしゃガラス | Яся Карасу | Ночной Ворон | Раскручиваясь, устремляется к врагу в подобии торнадо, наносит серию быстрых колющих ударов, постепенно подбираясь к голове противника. Порез в форме лапки ворона – оттуда и название. |
Стиль девяти мечей , Кю:торю: (яп. ?刀流) | |||
Техника, построенная на силе иллюзий и духовного единения Зоро со своим оружием. Техника приходит в действие при использовании Зоро «Аcюра», не смотря на то, что это всего лишь иллюзия, сила духа Зоро позволяет увеличить атакующую силу каждого меча в три раза. | |||
阿修羅 (アシュラ) | Асура | Асура | В сложной битве, будучи много раз атакован, Зоро выплескивает свой гнев и недовольство в черную иллюзорную ауру, которая создает видимость того, что у мечника 6 рук и три головы (как у богини Асуры) |
阿修羅弌霧銀 (アシュラいちぶぎん) | Асура Итибугин | Серебряный Туман Асуры | Увеличивает как пробивную силу, так и защиту Зоро. |
Стиль без мечей , Мутторю: (яп. 無刀流) | |||
龍巻き | Тацумаки | Драконий волчок | Такой же принцип, как и в стиле трёх мечей, но без оружия, лишь с помощью рук. |
真剣 白刃獲り | Синхен Сирахатори | Обнаженный меч, поимка | Останавливает атаку вооруженного противника руками. |
Хида Санга Бакурэтсу | Взрыв трёх рек | Используется при спортивных состязаниях, вместо мечей Зоро держит три биты. | |
Групповые атаки | |||
空軍(アルメ・ド・レール)パワーシュート | Арми де л"Эр Пауа Шут | Удар воздушных сил | Комбо-атака Зоро и Санджи. Зоро балансирует на ноге Санджи, а тот отправляет его в быстрый полет по направлению к противнику. |
ゴムゴムの三百煩悩(ポンド)攻城砲(キャノン | Гому-гому но Сан-Хьяку Пондо Хо | Резиновая 300-фунтовая пушка | Комбо-атака Луффи и Зоро, удвоенная сила 108-фунтовой пушки при атаке. Называется 300-фунтовой, а не 216-фунтовой только потому, что Луффи решил, что так звучит лучше |
6億B・JACKPOT(6おくベル・ジャックポット | Рокуоку Бери Джекпот | Джекпот размером в 600 миллионов бели | Комбо-атака Луффи, Франки, Санджи, Робин и Зоро, примененная против большой группы противников. |
ニー・クラッシュ | Ни Краш | Удар по Коленям | Комбо-атака Франки и Зоро, при которой вся сила удара направлена на колени противника |
ゴムゴムの回転斧 | Гому Гому но Кайтен Оно | Резиновый Крутящийся Топор | Длинная комбо-атака Зоро, Луффи, Санджи и Усоппа. Комбинация комбо Зоро и Санджи, с атакой Луффи Гому Гому но Фусен и прицельными ударами Усоппа. |
パイレーツドッキング6ビッグ皇帝 | Пайрацу Докинг Сикс???? | Пиратская стыковка №6: Большой Робовоин-Завоеватель | Зоро Является правой ногой гигантского робовоина. |
¹ информация взята и переведена Mad Hatter с сайта http://arlongpark.net , копирайт обязателен ²Ияй-дзюцу - техника при которой обнажение меча из ножен, удар и возвращение меча в ножны представляют собой единое гармоничное молниеносное движение. |
Навигатор
Канонир
Усопп в команде Луффи - врун, стрелок и самопровозглашенный вице-капитан. Имя «Усопп» образовано из японского слова «усо» (ложь) и имени легендарного баснописца Эзопа .
Усопп родился и вырос в Деревне Сироп. Большой любитель приврать, Усопп ежедневно бегал по деревне, оповещая жителей о высадке на берег пиратов. Всерьёз его не воспринимали, а погони за вруном превратились в местную традицию.
Усопп подружился с Кайей, больной девочкой из богатой семьи, рано оставшейся без родителей. Небылицы Усоппа - единственное, что было способно развеселить Кайю и придать ей энергии, чтобы жить дальше.
За пару лет до событий «One Piece» капитан Куро, бывший пират, уставший от постоянного преследования со стороны Флота, решил уйти на покой. Инсценировав свою смерть, Куро втёрся в доверие к Кайе, став её дворецким. Знав о том, что родители Кайи оставили ей большое наследство, пират надеялся подстроить её смерть и завладеть богатством.
Усопп узнал о хитром плане и смог победить капитана Куро не без помощи команды Пиратов Соломенной Шляпы, тем временем находившейся в деревне. Усопп присоединился к Луффи, а Кайя в благодарность подарила им корабль - Going Merry .
Несмотря на свою внешнюю трусливость (при малейшей опасности у него лихорадочно трясутся коленки), в ответственные моменты Усопп может преодолевать свой страх и проявлять завидную смелость. Кроме того Усопп может быть достаточно выносливым и настойчивым - несмотря на то, что ему далеко до, как он говорит «монстров вроде вас», обращаясь к Луффи, Зоро и Санджи. Размер последней награды, данной за его голову, красноречиво говорит о том, что он, как минимум, приблизился к их силе в первых сериях «One Piece».
Усопп - замечательный стрелок. Вряд ли кто-нибудь сможет соревноваться с ним в стрельбе из рогатки. В инженерном мастерстве ему тоже не откажешь - Усопп неоднократно ремонтировал Going Merry , попадавшую в серьёзные переделки, а также сконструировал большое количество устройств и механизмов. Именно он сделал сборный посох для Нами.
Интересно, что все те небылицы, что он рассказывал Кайе постепенно сбываются. Так, он повстречался с Гигантской Золотой Рыбкой (в Little Garden ), сражался с Гигантским Кротом (точнее с Женщиной-кротом, съевшей дьявольский фрукт, Ms. Merry Cristmass в Алабасте ) и недавно встретил Цербера (на борту Triller Bark ). Как знать, возможно он и впрямь однажды станет капитаном Усоппом, великим воином морей, и будет иметь 8 000 соратников.
Согекинг
Кок
Судовой врач
Археолог
Музыкант
Корабли
- Гоуинг Мери (яп. ゴーイングメリー号 Го:ингу Мэри:-го: ? , англ. «Going Merry»).
Двухмачтовая каравелла «пиратов соломенной шляпы». Подарена Кайей после разгрома капитана Куро в Сиропной деревне. Благодарая самоотверженной привязаности Усопа к подаренному Каей кораблю (ради него трусоватый Усоп даже бросил вызов своему капитану), дух корабля "крабатаман" смог воплотиться и даже, несколько раз общатся со своей командой. Первый раз это случилось когда Гоинг Мери сильно пострадала на Небесном Море - Усоп смог увидеть духа который сам чинил корабль. Потом, в Water 7, когда кораблю был вынесен смертельный диагноз (из-за трешины в киле его не мог починить ни один корабельный мастер), Френки расказал Усопу, что только корабль который сильно любит команда сможет отблагодарить тех кто на нём плавал. Выброшенный Аква Лагуной на берег корабль, нашел Айсберг, он услышал тихий голос который просил его о помощи. Починив, на сколько возможно каравеллу, он стал свидетелем удивительного зрелища - набежавшая волна унесла её в море и расправив паруса, корабль устремился в след за своей командой. Когда Мугиварцев казалось бы была зажали в угол на Эниэс Лобби, Гоуинг Мери сама, без команды, приплыла к острову и спасла свой экипаж. Выполнив свой долг, доставив их в безопасное место, корабль обрёл вечный покой в морской пучине. Гоунинг Мерри была похоронена согласно традициям викингов. Луффи поджег Мерри, стоя на лодке рядом. После чего крабль в последний раз говорил со своими накама. Сказав, что ему (в японской версии) было очень приятно плавать с пиратами Мугивары, Мерри извинилась за невозможность доставить свою команду на следующий остров. Луффи извиняется перед Мерри, говоря, что она ни капли не виновата и объясняя ее недееспособность погромами, которые совершила команда. Последним словом, которое услышала Гоуинг Мерри, было пронзительное "Мерри!!!", которое капитан прокричал, стоя на коленях.
- Cаузанд Санни (яп. サウザンドサニー号 Саудзандо Сани:-го: ? , англ. «Thousand Sunny»).
«Корабль мечты» Фрэнки, построенный и в знак благодарности подаренный пиратам соломенной шляпы после событий Эниэс Лобби. На его материалы были потрачены 200 миллионов белли, которые команда Мугивар выручила за сокровища с Небесного Острова. Уникальную древесину добывают из дерева называемого Адам. Это самое прочное и высокое дерево в мире(по размерам, оно превосходит даже гигантов со Священой Земли Небесного Острова). Из этого прочнейшего материала, когда то был построен корабль Гол Ди Роджера, на котором он прошел весь Гранд Лайн. Благодаря Френки и Усопу, корабль постоянно совершенствуется. Он в несколько раз больше Гоинг Мери и таит в себе множество сюрпризов и секретов. Основной работы механизмов Санни, как и в случае с Френки, является Кола.
Википедия Википедия
Пираты Соломенной Шляпы (яп. 麦わら海賊団 мугивара кайдзоку дан?) герои манги и аниме сериала «One Piece». «Весёлый Роджер» Пиратов Соломенной Шляпы. Содержание 1 Команда … Википедия